Запуск значительно обновленного BMW X2 привел к появлению первого в истории бренда полностью электрического варианта iX2. Он появится на рынке в марте 2024 года в единственном варианте комплектации — iX2 xDrive30. Он будет производиться вместе с X2 с двигателем внутреннего сгорания на заводе BMW в Регенсбурге, Германия.
Визуально новый X2 немного отличается от предыдущей модели, хотя стилистические различия между X2 и iX2 весьма незначительны. Его передняя и задняя панели очень похожи на модели внутреннего сгорания, но, очевидно, у него есть искусственные решетки радиатора и отсутствуют выхлопные трубы. Именно под кожей обнаруживаются наиболее значительные изменения.
Читайте: Новый BMW X2 2024 года — это X1 в показных кроссовках
Первоначально iX2 будет предлагаться в версии xDrive30. Эта модель сочетает в себе электродвигатель на передней оси и электродвигатель на задней оси, обеспечивая суммарную мощность 309 л.с. и 364 фунт-фут (494 Нм) крутящего момента. Питает эти двигатели аккумуляторная батарея емкостью 64,8 кВтч, и хотя iX2 xDrive30 не является внедорожником, ориентированным на производительность, он все же может разогнаться до 100 км/ч за впечатляющие 5,6 секунды и достичь максимальной скорости 180 км/ч. скорость. Запас хода по WLTP составляет от 417 до 449 км (259–279 миль).
В стандартной комплектации iX2 xDrive30 оснащен специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками и включает в себя систему рекуперативного торможения. Он еще больше отличается от моделей внутреннего сгорания благодаря наличию усиленных поперечин переднего и заднего бамперов, которые предназначены для защиты аккумулятора при столкновении.
BMW оснастила iX2 xDrive30 комбинированным зарядным устройством, которое в стандартной комплектации обеспечивает зарядку переменным током со скоростью 11 кВт, что позволяет заряжать его от 0 до 100% за 6,5 часов. При подключении к зарядному устройству переменного тока мощностью 22 кВт это время сокращается до 3 часов 45 минут. iX2 также поддерживает зарядное устройство постоянного тока мощностью 130 кВт, которое еще больше сокращает время зарядки, позволяя заполнить батарею на 10–80 % за 29 минут. Внедорожник также оснащен системой терморегулирования, позволяющей охлаждать или нагревать аккумулятор, прежде чем водитель остановится на станции быстрой зарядки.
Те, кто разместит заказ на iX2, смогут заказать его с пакетом Connected Home Charging. Это сделано для снижения затрат на электроэнергию и минимизации выбросов углекислого газа от внедорожника за счет включения зарядки, оптимизированной под нагрузку, которая адаптирует скорость зарядки в зависимости от мощности, доступной в доме. Он также может разумно использовать энергию, вырабатываемую домашними солнечными панелями, а всей системой можно управлять через приложение My BMW.
BMW заявляет, что потенциал глобального потепления iX2 xDrive30 на протяжении всего жизненного цикла примерно на 30% ниже, чем у BMW X2 sDrive20i, и примерно на 60% ниже, если он заряжается исключительно с использованием возобновляемых источников энергии.
Полный список рынков, на которых будет продаваться iX2, еще не подтвержден, но в беседе с CarScoops представитель BMW заявил, что «iX2 в настоящее время не планируется для США». Позор.