Audi и универсалы всегда шли рука об руку, сочетая практичность и продуманную эстетику с возможностями полного привода, чтобы превосходить конкурентов. Однако с продолжающимся переходом к электрификации и растущей популярностью кроссоверов растет неуверенность в будущем кузова универсала в эпоху после внутреннего сгорания.
К счастью, похоже, что электрические универсалы — надежный выбор, поскольку A6 Avant e-tron (и его аналог-седан) находятся на продвинутой стадии разработки. Это дополнение дополняет линейку A6 с двигателем ICE, которая теперь будет – несколько сбивчиво – называться A7.
Видите ли, Audi переходит на новую схему наименования, где электрические модели будут иметь четные номера (A4, A6, Q4, Q6 и т. д.), а преемники существующих моделей ДВС будут иметь нечетные номера (A3, A5, A7 и т. д.). .). Оставляя в стороне этот сдвиг в номенклатуре, давайте углубимся в то, что мы на данный момент знаем об этом электрифицированном универсале.
Стиль, который ошеломит
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
Переход в производство практически является точным отражением концепта A6 Avant e-tron. Его переход в производство отличается от перехода к производству других концепт-каров, которые были преданы забвению в производстве. Итак, каковы ключевые моменты дизайна? Начиная с деловой части, фирменная решетка Audi Singleframe превращается в закрытую панель, окруженную парой угловых воздухозаборников для охлаждения аккумулятора и раздельными цифровыми матричными светодиодными фарами, основные блоки которых расположены низко, а ДХО — вверху.
Динамичный боковой профиль сохраняет плавные переходы между выпуклыми и вогнутыми поверхностями, а сильно наклоненная D-стойка делает его больше похожим на хэтчбек, чем на универсал. К сожалению, окна утратили свой безрамочный вид, а цифровые зеркала заднего вида, скорее всего, станут опцией, а не стандартной комплектацией. Мускулистые бедра, задние диффузоры и OLED-световая группа во всю ширину помогают закрепить общую посадку.
Внутренняя линия
Интерьер Audi Q6 E-Tron
Модель A6 e-tron Avant примерно того же размера, что и нынешняя линейка A6/A7, имеет просторный пятиместный салон с плоским полом. Ожидайте, что дизайн кабины будет точно повторять родную модель Q6 e-tron, изображенную выше. Он предлагает высококлассную среду с изогнутой 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью OLED, 14,5-дюймовой информационно-развлекательной системой и 10,9-дюймовым дисплеем переднего пассажира с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay. Также будут представлены проекционный дисплей дополненной реальности (AR) и динамическое окружающее освещение.
В A6 e-tron будет использоваться архитектура Premium Platform Electric (PPE) VW Group, которая лежит в основе будущего Porsche Macan EV. Архитектура на 800 В и аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч, рассчитанная на дальность действия WLTP в 435 миль (700 км), обеспечат быструю быструю зарядку постоянным током до 270 кВт, чтобы устранить любые неопределенности в дальности полета. Адаптивное демпфирование и пневматическая подвеска также предусмотрены для обеспечения плавности хода.
Быстрая перевозка
Шпионские фотографии прототипов Audi A6 Avant E-Tron
Будет доступно множество различных вариантов двигателей; К ним относятся базовый вариант с одним двигателем и двухмоторная установка средней спецификации, развивающая 469 л.с. (350 кВт / 476 л.с.) и 590 фунт-футов (800 Нм), что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль в час) за меньшие деньги. чем четыре секунды.
Если это слишком медленно, и вы увлечены игрой в перестановку органов, RS6 e-tron высшего уровня с, по слухам, мощностью 805 л.с. (600 кВт / 816 л.с.) также станет отличным выбором. Модель базовой комплектации, скорее всего, будет заднеприводной, в то время как модели средней комплектации и RS6 будут передавать свою мощность на асфальт через полный привод Quattro.
Вагоны с полностью аккумуляторной электрической силовой установкой — редкая порода, и мы все надеемся, что скоро это изменится. Основным конкурентом Audi является предстоящий i5 Touring от BMW, в то время как Mercedes-Benz струсил на электромобилях и предлагает EQE только как седан, по крайней мере, на данный момент.
Мы ожидаем, что презентация A6 e-tron Avant состоится в ближайшие месяцы. Хотя были противоречивые сообщения о том, будет ли электрический универсал доступен в Северной Америке, представители Audi намекнули, что мы могли бы получить версии, «позиционируемые немного выше», указывая на возможность версии Allroad, более ориентированной на производительность RS. вариант, а может быть, даже и то, и другое.
Считаете ли вы электрифицированный A6 e-tron его эквивалентом с двигателем внутреннего сгорания? Мы хотели бы услышать ваши мысли в комментариях ниже.
Примечание. Изображения в этой статье являются неофициальными и не имеют официального отношения к Audi.
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }