Skip to main content

 Новый Alfa Romeo 33 Stradale: потрясающий флагман отдает дань уважения оригинальному суперкару Alfa

Alfa Romeo Tipo 33 и дорожная версия 33 Stradale, которые многие считают одним из самых красивых автомобилей всех времен, послужили вдохновением для создания новейшего суперкара Alfa Romeo. Новый 33 Stradale, призванный предложить водителям гоночные качества на дороге, доступен либо с двигателем V6 с двойным турбонаддувом, либо с полностью электрической трансмиссией.

Оба будут обеспечивать максимальную скорость 206 миль в час (333 км/ч) и время разгона от 0 до 62 миль в час (100 км/ч) менее чем за три секунды, утверждает Alfa Romeo. Подробностей об электрической модели пока мало, но она будет предлагать мощность 750 л.с. (559 кВт/760 л.с.) и запас хода по WLTP 280 миль (450 км).

Между тем, двигатель V6 с двойным турбонаддувом будет развивать мощность 620 л.с. (462 кВт/629 л.с.) — точно так же, как Maserati MC20, с которым Alfa разделяет большую часть своего оборудования, включая компоненты шасси. Эта мощность будет передаваться на колеса через восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и электронный самоблокирующийся дифференциал.

Так или иначе, Alfa Romeo 33 Stradale 2024 года будет иметь двухрычажную активную подвеску, которая сможет поднимать переднюю часть, чтобы преодолевать лежачие полицейские. Подвеска прикреплена к H-образной раме и монококу из углеродного волокна, что обещает обеспечить легкость и жесткость.

Наверху крыша из углеродного волокна и алюминия помогает поддерживать классические двери-бабочки. Чтобы максимально снизить вес, оконные рамы изготовлены из углеродного волокна, а панели кузова — из поликарбоната.

Как и классика, которую он стремится воспроизвести, новый 33 Stradale будет настоящим автоспортивным автомобилем. Он разрабатывается на испытательном полигоне Alfa Romeo в Балокко в Италии с помощью пилота Формулы-1 Валттери Боттаса.

Два режима вождения гарантируют, что водители смогут по-настоящему использовать 33 Stradale. Первый, Strada (по-итальянски «улица»), делает автомобиль максимально комфортным и плавным, а выхлоп остается тихим, если только вы не наберете обороты выше 5000 об/мин.

В режиме Pista (Track) выхлопные клапаны широко открываются, обеспечивая водителям чистый звук двигателя, педали становятся более чувствительными, а подвеска становится жестче, отдавая приоритет управляемости над комфортом.

В наиболее агрессивном варианте тормозная система Brembo модели 33 Stradale позволяет разогнаться со скорости 62 миль в час (100 км/ч) до полной остановки всего за 108 футов (33 метра). На другом конце спектра управление запуском доступно с помощью кнопки Quadrifoglio, расположенной на центральной консоли.

В отличие от большинства современных автомобилей, Alfa Romeo решила не размещать кнопку Quadrifoglio, как и другие кнопки, на рулевом колесе. Руль предназначен только для поворота автомобиля, он чистый и простой.

Чтобы найти места для остальных необходимых кнопок, Alfa Romeo тяжело оперлась на центральную консоль и, черпая вдохновение из авиационной промышленности, на крышу, покрытую алькантарой. В нем говорится, что приборная панель и центральный туннель также вдохновлены самолетами, а в салоне использованы алюминий, карбон и кожа, чтобы придать 33 Stradale целеустремленный, агрессивный, но при этом роскошный вид.

Снаружи ретро-стиль призван делать больше, чем просто хорошо выглядеть. Конструкция была модернизирована, чтобы добиться коэффициента лобового сопротивления 0,375, а прижимная сила обеспечивается без помощи активной аэродинамики.

Всего будет выпущено 33 штуки, все распродано.

Fiat 600 EV 2024 года: все, что мы знаем о маленьком внедорожнике в ретро-стиле

Ограниченный всего 33 экземплярами, 33 Stradale доступен в комплектациях Tributo и Alfa Corse, или, скорее, был таковым, потому что все они были куплены. Покупателям была предоставлена ​​возможность настроить свои модели вплоть до воздухозаборников с помощью новой команды Alfa Romeo по работе с клиентами «Bottega», а это означает, что не существует двух абсолютно идентичных экземпляров.

Интересно, что в Alfa Romeo уточнили, что доступность 33 Stradale распространяется за пределы Европы. Некоторые экземпляры действительно продавались в Северной Америке и других регионах. Однако конкретное количество клиентов для каждого региона компания не раскрывает.

Производством каждого экземпляра будут заниматься производители автобусов компании Carrozzeria Touring Superleggera. Alfa Romeo сообщила нам, что не раскрывает цены средствам массовой информации, но, по оценкам, каждый экземпляр стоит более 1 миллиона долларов.

One Comment

Leave a Reply