Первые официальные фотографии Lynk & Co 07 EM-P появились в сети благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая, еще до его официальной презентации. Он имеет несколько общих черт в дизайне с другими моделями того же бренда, что позволяет легко идентифицировать его как модель Lynk & Co.
Ваше внимание сразу привлекут фары 07 EM-P. Они немного напоминают когти ястреба или сокола и сопровождаются полосой, проходящей по ширине передней части, на которой расположены сами фары. Дизайнеры Lynk & Co также придали форму красивой черной решетке радиатора у основания бампера.
Бока седана выделяются благодаря изогнутым участкам вдоль дверей и дверным ручкам, расположенным заподлицо. Новый подключаемый гибридный седан также имеет пару очень интригующих наружных зеркал и выполнен в двухцветной отделке с черной крышей и стойками. Другие особенности стиля включают толстые задние стойки, заднюю светодиодную фару и небольшой спойлер.
Согласно полученной нами спецификации, Lynk & Co 07 EM-P имеет длину 4827 мм (190 дюймов), ширину 1900 мм (74,8 дюйма), высоту 1480 мм (58,2 дюйма) и длину 2843 мм (111,9 дюйма). -дюйм) колесная база. В его основе лежит существующая платформа CMA Evo, и хотя буква «E» в названии автомобиля может заставить вас поверить, что это BEV, это не так.
Подключаемая гибридная силовая установка 07 EM-P сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 161 л.с. (120 кВт). Китайские власти не раскрыли никаких технических характеристик электродвигателя, но ожидается, что он будет развивать общую мощность 215 л.с. (160 кВт) и будет приводиться в движение батареей LFP емкостью 18,99 кВтч. Ожидается, что новая модель Lynk & Co будет иметь запас хода только на электромобиле около 63 миль (102 км).
.rel-article { text-decoration: подчеркивание; }