T7 Multivan и California теперь доступны в варианте eHybrid 4Motion. Газовый двигатель работает вместе с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 241 л.с. Аккумулятор почти вдвое больше, обеспечивая запас хода только на электромобиле до 59 миль.
В то время как Volkswagen сделал ставку на электрический ID. Ажиотаж в Северной Америке, в других местах компания подстраховывает свои ставки на минивэны линейкой T7, сохраняя при этом двигатель внутреннего сгорания. За пределами США VW по-прежнему предлагает стандартный Multivan и его родного кемпера California для тех, кто не готов перейти на полностью электрический вариант. Представленные в сентябре этого года на выставке IAA Transportation в Германии, эти модели теперь получают электрифицированную модернизацию с новой комплектацией eHybrid 4Motion, обеспечивающей подключаемую гибридную установку и возможность полного привода.
В основе eHybrid 4Motion лежит новая система PHEV, которая обеспечивает суммарную мощность 241 лошадиную силу (180 кВт / 245 л.с.) и крутящий момент 350 Нм (258 фунт-фут). VW соединил это воедино, используя 1,5-литровый бензиновый двигатель TSI Evo2 мощностью 174 л.с. (130 кВт / 177 л.с.) спереди в сочетании с передним электродвигателем мощностью 113 л.с. (85 кВт / 115 л.с.) и 134-сильным (134 л.с.) передним электродвигателем. Двигатель мощностью 100 кВт / 136 л.с. на задней оси.
Мощность передается на все четыре колеса через новую заднюю ось, которая работает исключительно на электроэнергии и остается работоспособной даже при разряженной батарее. В таких случаях двигатель TSI и передний электродвигатель работают вместе, вырабатывая необходимую мощность для электродвигателя задней оси, при этом передний электродвигатель действует как генератор.
В зависимости от условий фургон может задействовать переднюю, заднюю ось или обе, при этом постоянный полный привод доступен при активации спортивного режима. Volkswagen также модернизировал шестиступенчатую коробку передач DSG, чтобы соответствовать возросшим требованиям гибридной системы.
До этого обновления единственным способом получить полный привод в Multivan был дизельный двигатель 2.0 TDI.
Аккумулятор новой модели — еще одно важное усовершенствование. Его мощность составляет 19,7 кВтч, что почти вдвое превышает мощность предыдущего пакета Multivan eHybrid мощностью 10,4 кВтч. Это соответствует запасу хода на чисто электрическом ходу в 91 км (57 миль) для California и 95 км (59 миль) для Multivan, оба из которых могут поддерживать режим EV на скорости до 130 км/ч (81 миль в час). Для тех, кто ведет подсчеты, предыдущий Multivan eHybrid, оснащенный только передним приводом, достиг максимального запаса хода на электротяге в 50 км (31 милю), а это означает, что теперь вы преодолеваете почти вдвое большее расстояние только на аккумуляторе.
Помимо почти удвоенной емкости, литий-ионный аккумулятор также совместим с зарядкой переменным током мощностью 11 кВт (ранее 3,6 кВт переменного тока) и зарядкой постоянным током мощностью до 50 кВт. Кроме того, когда автомобиль стоит, заряд аккумулятора можно использовать для охлаждения, вентиляции и обогрева салона, что делает его гораздо более комфортным для ночевок в отдаленных местах.
Новые электрифицированные фургоны уже доступны для заказа на европейских рынках. В Германии цена VW Multivan eHybrid 4Motion начинается от 70 668,15 евро (76 100 долларов США), а цена California eHybrid 4Motion с удлиненным кузовом и подъемной крышей — от 77 772,45 евро (83 730 долларов США).