В последний раз, когда мы слышали что-либо о Honda e:NP2 и e:NS2, первый участвовал в одном из тех трюков, популярных в 1970-х годах, когда автопроизводитель проверяет, сколько людей он может вместить внутри. Но теперь у нас есть гораздо более серьезная и содержательная информация благодаря доброжелательным людям из Министерства промышленности и информационных технологий Китая.
Чтобы освежить вашу память, дуэт внедорожников был разработан для китайского рынка и по сути представляет собой один и тот же автомобиль. Но продавать их будут как совместное предприятие Honda с GAC, так и Donfeng, причем каждое подразделение получит свои собственные стилистические решения и создаст свою собственную версию.
Honda Ridgeline 2024 года теперь легче ездить по бездорожью и ее легче заметить
Таким образом, NS2 от Donfeng получил вертикально установленные ДХО в форме бумеранга перед каждым передним колесом, заднюю световую полосу во всю ширину, а также ниспадающую к земле с каждой стороны, а также надпись «Honda» на панели багажника.
Honda E:NS2 и E:NP2
У NP2 же фары с горизонтально расположенными лопастями ДХО внизу и черной панелью между двумя блоками ламп. Задние фонари получили аналогичную обработку, и в этом случае надпись «Honda» вынесена на черную панель между фонарями. Одним из элементов дизайна, общим для обеих версий, являются широкие горизонтальные полосы на переднем и заднем нижнем бамперах, которые делают их похожими на высокотехнологичные кондиционеры.
В документах MIIT говорится, что оба автомобиля имеют одинаковую колесную базу шириной 2735 мм (107,7 дюйма), ширину 1840 мм (72,4 дюйма) и высоту 1570 мм (61,8 дюйма), в то время как NS2 отделяет всего 1 мм (0,04 дюйма). тем длиннее NP2. В спецификациях также указано, что каждая пара получит по одному двигателю мощностью 201 л.с. (150 кВт/204 л.с.), как и было обещано в концепте, а также батарею емкостью 68,8 кВтч.
Наклонная задняя линия крыши, характерная для обеих моделей, означает, что они скорее кроссоверы, чем настоящие внедорожники, и хотя угол заднего стекла действительно придает им спортивный вид, трюк Honda с торговлей людьми, о котором мы писали в прошлый раз, призван доказать, что он все еще может быть практичным. Шесть гимнастов сложились в грузовом отсеке NP2, когда заднее сиденье было сложено.
Тот факт, что MIIT опубликовал фотографии и информацию, означает, что официальный запуск должен быть очень близок, и китайские покупатели смогут получить кроссоверы позднее в этом году. Они вряд ли доберутся до Америки, особенно с учетом нынешних финансовых санкций, наложенных на электромобили китайского производства, но думаете ли вы, что они будут хорошо продаваться на Западе?
Honda может представить новый спортивный автомобиль к 75-летнему юбилею в этом году