Skip to main content

 North American Polestar 4 будет построен в Южной Корее с 2025 года

Производство Polestar 4 начнется в Китае на следующей неделе, но это не помешало фирме хорошо планировать будущее, подтвердив, что он также будет производиться на заводе в Пусане, Южная Корея, начиная со второй половины 2025 года.

Фирма заключила контрактное производственное соглашение с Geely и Renault Korea Motors на производство Polestar 4 на местном заводе Renault в Пусане. Экземпляры, построенные на этом объекте, будут предназначены для рынка Северной Америки и Южной Кореи. Этот объект расположен недалеко от портов, на нем работает около 2000 человек, и он стремится сократить выбросы CO2 на 50% к 2030 году, прежде чем стать углеродно-нейтральным в 2040 году.

«Мы очень рады сделать следующий шаг в диверсификации нашего производственного присутствия вместе с Geely Holding и Renault Korea Motors, компанией, которая разделяет наше внимание к качеству и устойчивому развитию», — сказал исполнительный директор Polestar Томас Ингенлат. «Поскольку Polestar 3 готовится начать производство в Чэнду, Китай, в начале 2024 года и в Южной Каролине, США, летом 2024 года, мы вскоре откроем производственные мощности на пяти заводах в трех странах, что поддержит наши амбиции глобального роста. »

Polestar 4 был представлен как третий электромобиль бренда в апреле этого года, примерно через шесть месяцев после анонса более крупного внедорожника Polestar 3. Однако из-за задержек запуск 3-й модели отодвинулся, и теперь именно Polestar 4 станет вторым электромобилем бренда, попавшим в руки покупателей. Первые образцы планируется доставить в Китай в декабре.

«Polestar 4 станет первым электромобилем с полным аккумулятором, произведенным на заводе в Пусане, что символизирует обновление Renault Korea Motors и наше амбициозное видение будущего», — добавил исполнительный директор Renault Korea Motors Стефан Деблез. «Мы очень гордимся этим новым партнерством и благодарны бренду Polestar за доверие».

Покупателям будут предложены Polestar 4 как минимум в двух разных вариантах. Все версии оснащены аккумуляторной батареей емкостью 102 кВтч, а базовая модель оснащена электродвигателем мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 253 фунт-фут (343 Нм), приводящим в движение задние колеса. Также будет предлагаться версия Long Range Dual Motor с совокупной мощностью 544 л.с. и 506 фунт-фут (686 Нм) крутящего момента.

 North American Polestar 4 будет построен в Южной Корее с 2025 года

Leave a Reply