Такое ощущение, что только вчера компания Nissan представила нынешний Qashqai третьего поколения на рынках Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона. Тем не менее, японский автопроизводитель уже готовит обновленную версию, стремясь сохранить свои конкурентные преимущества на высококонкурентном рынке компактных кроссоверов через три года после его появления в 2021 году.
Потребление в США все еще не ожидается после того, как Nissan прекратил выпуск модели предыдущего поколения, которая предлагалась как Rogue Sport в 2022 году (хотя, что удивительно, она все еще продается в Канаде как Qashqai), обновленный Qashqai для мировых рынков получает новый дизайн передней и задней части. Но что еще мы знаем об обновлении среднего возраста?
Нынешний Nissan Qashqai третьего поколения был представлен в 2021 году.
Обновления среднего возраста вряд ли можно назвать радикальным делом, однако популярный внедорожник получит довольно существенную пластику носа. Наши шпионы демонстрируют обтекаемый новый внешний вид, который, похоже, вдохновлен Nissan Ariya EV, с каскадной решеткой радиатора и парой декоративных панелей по бокам. В фарах ДХО отделены от основных блоков, а нижний воздухозаборник имеет новый дизайн.
Изменения сбоку и сзади остаются минимальными. В нижней обшивке дверей появилась хромированная отделка, а задний бампер стал новым. Внешняя форма задних фонарей осталась прежней, а внутренняя часть получила новую фирменную светодиодную графику.
Умный интерьер
Что касается интерьера, Qashqai во многом останется прежним, хотя и с новыми цветами обивки и отделки салона, а также со свежим оформлением 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы (которая может увеличиться в размерах) и цифровой комбинации приборов. Также будут включены беспроводная зарядка, подключенные сервисы Nissan, Apple CarPlay и Android Auto.
10,8-дюймовый проекционный дисплей, камера с обзором на 360 градусов, панорамная стеклянная крыша, функция массажа передних сидений и аудиосистема премиум-класса Bose останутся в силе, как и набор вспомогательных средств для водителя Nissan, таких как удержание полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и динамическая система помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль.
Как и в случае с предварительно обновленным Qashqai, вся линейка будет частично электрифицирована. На более мягком конце гибридного спектра находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 157 л.с. (117 кВт) и крутящий момент 199 фунт-фут (270 Нм), при этом мощность передается на передние колеса (AWD). является необязательным) через трансмиссию CVT.
Для тех, кто хочет, чтобы всю движущую силу осуществляли электроны, будет вариант e-Power, в котором используется 1,5-литровый бензиновый двигатель с переменной степенью сжатия мощностью 156 лошадиных сил (115 кВт). Это устройство не имеет физического соединения с колесами; вместо этого он использует двигатель в качестве генератора для питания аккумулятора, который приводит в действие электродвигатель мощностью 188 л.с. (140 кВт), который выполняет всю работу.
Электрическая версия с аккумулятором появится где-то после 2025 года на совершенно новой платформе, предназначенной для электромобилей.
Nissan Qashqai конкурирует в очень спорном сегменте. В число достойных соперников входят новый Crosstrek от Subaru, Mazda CX-30, Toyota Corolla Cross, Honda ZR-V, Mitsubishi Eclipse Cross, Cupra Formentor, Skoda Karoq, Hyundai Kona, Kia Seltos и Ford Puma.
Мы ожидаем роста цен: стартовые цены в Великобритании, как ожидается, составят около 30 000 фунтов стерлингов (приблизительно 38 000 долларов США по текущему обменному курсу) для модели мягкого гибрида. Полностью загруженный вариант e-Power потенциально может стоить до 43 000 фунтов стерлингов (54 400 долларов США).
Есть противоречивые сообщения об официальном дебюте Qashqai, но, скорее всего, он произойдет где-то в этом году, а продажи, как ожидается, начнутся до последнего квартала.
Примечание. Эта статья содержит иллюстрации, которые не имеют отношения к компании Nissan и не одобрены ею.