Семейство Nissan Qashqai вскоре расширится в Австралии, и будет подтверждено, что новый вариант с фирменной технологией e-Power появится на местном рынке в первом квартале 2024 года.
До этого момента все модели Nissan Qashqai, продаваемые на местном рынке, оснащались 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 110 кВт (147 л.с.) и крутящим моментом 250 Нм (184 фунт-фут). Хотя этот двигатель останется стандартным предложением для всех версий 2024 модельного года, флагманский Qashqai Ti теперь можно заказать с гибридной трансмиссией фирмы. Цены на Ti e-Power начинаются с 51 590 австралийских долларов (32 531 доллар США), что представляет собой премию на 4 560 долларов США (2 875 долларов США) по сравнению со стандартным Qashqai Ti.
Гибридная система e-Power состоит из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и мощностью 116 кВт (156 л.с.), дополненного электрогенератором, инвертором и электродвигателем мощностью 140 кВт (188 л.с.). Сам двигатель оснащен расширенной функцией переменной степени сжатия, впервые представленной Infiniti в 2018 году, что позволяет регулировать степень сжатия на ходу, чтобы сбалансировать производительность и экономичность.
В отличие от большинства гибридов, Nissan Qashqai Ti e-Power включает в себя режим вождения с использованием одной педали, который Nissan называет e-Pedal Step. Эту функцию можно активировать нажатием кнопки и обеспечить рекуперативное тормозное усилие до 0,2g. Хотя эта система может снизить скорость внедорожника до минимальной, она не приводит к его полной остановке.
Nissan Australia откроет онлайн-бронирование Qashqai Ti e-Power 2 ноября.
«Мы знаем, что австралийцам нравится динамика движения X-Trail e-POWER, и мы очень рады предложить эту инновационную технологию во второй модели, еще больше расширяя ее потенциал», — сказал управляющий директор Nissan Australia Адам Патерсон. «Независимо от того, находитесь ли вы в городе, за его пределами или часто путешествуете между ними, Nissan Qashqai e-POWER обеспечивает плавную, захватывающую езду без необходимости останавливаться для подзарядки».