Новая Navara будет конкурировать с Ford Ranger и Toyota Hilux, которые выйдут в конце этого года. Пикап следующего поколения может похвастаться более квадратным дизайном, улучшенными технологиями и более комфортным салоном. Китайские прототипы намекают на несколько силовых агрегатов, включая дизельные, гибридные и электрические варианты.
Среднеразмерный пикап Nissan D23 Navara текущего поколения, который служит везде, кроме США, уже более 10 лет — да, он определенно не новичок.
К счастью, недавно замеченные прототипы, проходящие испытания в Китае, указывают на то, что совершенно новая модель не за горами от дебюта. Тем не менее, остаются вопросы, является ли это тем же самым будущим грузовиком на базе Mitsubishi Triton, который продается на мировых рынках, или Nissan представит отдельный вариант, специально разработанный для своей китайской линейки.
Хотите узнать больше? Продолжайте читать, поскольку мы проведем иллюстрированный обзор версии для китайского рынка и узнаем все, что нам известно о ней на сегодняшний день.
Квадратный дизайн
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops
В отличие от своего предшественника, новый Navara имеет квадратный дизайн, сочетающий прочные возможности и современные штрихи. Передняя часть имеет большую сотовую решетку с хромированной отделкой, соединяющую сложенные светодиодные фары, капот-ракушку и прочный передний бампер.
Боковой профиль имеет эстетику плавающей крыши, а отделка заднего окна опускается вниз по листовому металлу (странным образом создавая впечатление чьей-то руки из окна). Сзади грузовик заимствует стилистические черты у нового Triton с обычным кузовом, штампованной задней дверью и светодиодными задними фонарями.
Более разумный взгляд на вещи
Новая Navara может позаимствовать элементы интерьера у внедорожника Pathfinder Concept, показанного выше.
Внутри Navara улучшит свою игру в салоне с улучшенным пространством и технологиями. Ожидайте обычный набор больших информационно-развлекательных экранов, обеспечивающих современное и связанное ощущение.
Автомобили будущего: электрический внедорожник Mercedes «Baby» G-класса 2027 года
К основным функциям относятся предупреждение о выезде с дороги, адаптивный круиз-контроль, система панорамной съемки на 360° с режимом прозрачности, функция поворота танка и различные режимы вождения, такие как песок, грязь и автоматический режим.
Под Кожей
Китайский рынок Navara будет построен на более широкой и комфортной платформе, известной как P20. Тем не менее, неясно, является ли она той же, что используется в новом Mitsubishi Triton/L200 в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Грузовик будет предлагать различные варианты силовых агрегатов для удовлетворения различных потребностей рынка. Скорее всего, он будет использовать тот же 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, который используется в Triton, мощностью 201 л. с. (150 кВт) и крутящим моментом 470 Нм.
Кроме того, Nissan планирует представить подключаемые гибридные и полностью электрические версии однотонного пикапа, что позволит ему соответствовать требованиям завтрашнего дня в условиях постоянно ужесточающихся норм выбросов.
Соперники и разоблачение
Ford Ranger, представленный здесь в комплектации Tremor
Среднеразмерный грузовик конкурирует с такими конкурентами, как Ford Ranger, Great Wall Cannon, LDV T60, JAC T9, Mitsubishi Triton, Kia Tasman, BYD Shark, Isuzu D-Max, Toyota Hilux и предстоящим предложением от Chery.
Ожидается, что официальный запуск состоится в конце этого года, а прояснение перспектив его мирового потребления станет очевидным в ближайшие месяцы.
Расскажите нам в комментариях ниже, что вы думаете о грузовике Nissan для китайского рынка.