Skip to main content

Новый BAW 212 будет продаваться исключительно с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. BAW представила внедорожник в стандартной комплектации и версии Special Edition. Внедорожник оснащен блокируемыми дифференциалами и отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, как у Jeep Wrangler.

За последние годы китайские автомобили значительно улучшились, и хотя большинство из них выглядят уникально, некоторые по-прежнему напоминают западные альтернативы. BAW 212 — один из таких автомобилей.

Для тех, кто не знает, BAW означает Пекинский автомобильный завод. Эта марка была частью BAIC, но в 2020 году стала независимым брендом. Она производит оригинальный BJ212 с 1960-х годов и, наконец, выпустила модель следующего поколения. Он выглядит как нечто среднее между Jeep Wrangler, Ford Bronco и Land Rover Defender и появится на китайском рынке во второй половине года.

Читайте: BAW Yuanbao — еще один китайский электромобиль за 5 тысяч долларов, который составит конкуренцию HongGuang Mini EV от Wuling

Опубликованы фотографии модели начального уровня и флагманской версии. В передней части базовой модели преобладает большой черный пластиковый бампер и черные колесные арки, как у Wrangler. BAW также оснастила новый 212 круглыми светодиодными фарами и простой решеткой с тремя большими горизонтальными планками. Внедорожник также оснащен фарами дальнего света на передней панели со стороны водителя.

Модель 212 длиной 4705 мм (185,2 дюйма), шириной 1895 мм (74,6 дюйма) и высотой 1936 мм (72,6 дюйма) оснащена комплектом вездеходных шин с черными и серебристыми колесами. Он также оснащен большими и прочными боковыми зеркалами и дверными ручками, боковыми подножками и брызговиками, а также кронштейном запасного колеса и круглыми задними фонарями сзади.

Флагманская версия известна как BAW 212 Special Edition. Он имеет уникальный передний бампер и другую решетку радиатора. Автопроизводитель также оснастил его новыми колесами, обутыми в шины BFGoodrich, а также шноркелем, небольшим ковшом на капоте и окрашенными колесными арками. Этот 212 второго поколения весит 2150 кг (4739 фунтов).

Хотя многие китайские автопроизводители выпускают внедорожники с аккумуляторной батареей, 212 не является электромобилем. Вместо этого он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 248 л.с., соединенным с 8-ступенчатой ​​коробкой передач с полным приводом.

Заглянув внутрь салона новой модели, можно увидеть большой информационно-развлекательный дисплей и цифровую комбинацию приборов. Мы также видим кнопки включения режимов 4H, 2H и 4L, а также кнопки блокировки дифференциалов и отключения стабилизатора поперечной устойчивости.

Подробности о ценах на новый BAW 212 не разглашаются.

Leave a Reply