Skip to main content

Несмотря на то, что новый Jeep Avenger создан для городских условий Европы, необычный характер нового Jeep Avenger вызывает интерес среди поклонников Jeep по всему миру. Самый маленький представитель семейства Jeep недавно получил мягкую гибридную трансмиссию и опцию 4Xe с возможностью полного привода. Но прежде чем мы углубимся в них, мы рассмотрим полностью электрические комплектации и комплектации с чистым ДВС.

 

Наша миссия? Чтобы увидеть, как каждая трансмиссия дополняет характер Avenger и какая конфигурация доминирует. Мы также выясним, достаточно ли эмблемы Jeep и его фирменной прочности, чтобы Avenger смог выделиться в очень конкурентном и чрезвычайно популярном сегменте B-SUV в Европе.

Jeep Avenger разделяет платформу CMP/eCMP с Fiat 600 и Alfa Romeo Junior (ранее известным как Milano). Другие модели Stellantis, основанные на той же архитектуре, включают внедорожники Opel Mokka, DS3 и Peugeot 2008, а также малолитражные хэтчбеки Opel Corsa, Peugeot 208 и Lancia Ypsilon.

Jeep Avenger длиной 4084 мм (160,8 дюйма) является одним из самых маленьких представителей группы: он на 146 мм (5,7 дюйма) короче своего стареющего собрата Renegade, который до сих пор ездит на старых опорах, полученных от FCA.

Интересно, что изначально предполагалось, что Avenger будет широко предлагаться в полностью электрическом исполнении, а версия с ДВС будет ограничена на некоторых рынках, таких как Италия. Однако спад продаж электромобилей заставил Jeep пересмотреть свои планы и расширить доступность модели с ДВС.

Внедорожник с бензиновым двигателем предлагает большую доступность и будет более практичным для проживания в регионах, где инфраструктура зарядки недостаточно развита. Между тем, мягкий гибридный вариант призван преодолеть разрыв между ними, используя сильные стороны как бензиновых, так и электрических силовых агрегатов.

Что касается технических характеристик, Jeep Avenger EV оснащен одним электродвигателем мощностью 154 л.с. (115 кВт / 156 л.с.) и крутящим моментом 260 Нм (191,8 фунт-фут). Он питается от аккумуляторной батареи емкостью 54 кВтч, обеспечивая запас хода по WLTP 400 км (248 миль) в смешанном цикле.

Версия с двигателем внутреннего сгорания использует 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий мощность 99 л.с. (74 кВт / 100 л.с.) и крутящий момент 205 Нм (151 фунт-фут). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

 

Обратите внимание, что версия «e-Hybrid» использует тот же 1,2-литровый бензиновый двигатель, хотя к нему добавлен электродвигатель мощностью 28 л.с. (21 кВт / 28 л.с.), размещенный в шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением. Jeep также анонсировал Avenger 4Xe с возможностью полного привода, который представляет собой мягкий гибрид с дополнительным электродвигателем сзади.

Leave a Reply