Mona M03 от Xpeng имеет самый низкий коэффициент сопротивления среди всех серийных седанов. Несмотря на свою низкую цену, Mona M03 предлагает передовые функции, такие как полуавтономное вождение. Доступны два варианта аккумуляторов: 51,8 кВт·ч и 62,2 кВт·ч.
Если вы хотите купить инновационный электромобиль, который не разорит вас, вам, возможно, придется переехать в Китай, поскольку эта страна стала мировым очагом доступных автомобилей, работающих на электричестве. Наглядный пример — новый Mona M03 от Xpeng.
Анонсированная в июне, эта новая модель служит новым начальным уровнем в семействе Xpeng и теперь имеет цену, доступную от едва ли правдоподобных 119 800 юаней или эквивалента $16 800. Это делает ее примерно на $600 дешевле, чем Nissan Versa 2024 года, в настоящее время самая дешевая новая машина в продаже в США.
За эту доступную стартовую цену местные покупатели смогут сесть за руль электромобиля с самым низким коэффициентом сопротивления среди всех седанов, находящихся в производстве. Питание обеспечивается аккумуляторной батареей емкостью 51,8 кВт·ч, которая приводит в движение один электродвигатель мощностью 188 л. с. (140 кВт). Несмотря на то, что аккумулятор небольшой, базовая модель имеет заявленный запас хода CTLC в 320 миль (515 км).
Не только дальность хода делает Mona M03 привлекательной. Все модели оснащены технологиями помощи водителю 2-го уровня благодаря паре радаров миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковым датчикам и семи камерам.
В середине диапазона Mona M03 находится версия за 129 800 юаней (~$18 200). Она получает большую батарею на 62,2 кВт·ч с более мощным двигателем на 215 л. с. (160 кВт) на передних колесах. Большая батарея увеличивает запас хода до 385 миль (620 км). Возглавляет семейство модель 580 Max стоимостью от 155 800 юаней или ~$21 850 с запасом хода в 360 миль (580 км).
Как и у многих других электромобилей на рынке, салон Mona M03 довольно скудный, но хорошо оборудованный. Например, все модели имеют большую панорамную стеклянную крышу и звуковую систему с 18 динамиками. Почетное место в центре приборной панели занимает массивный экран в стиле Tesla, и, как в Model 3 и Model Y, здесь нет традиционной панели приборов. Однако за 599 юаней ($84) можно добавить второй экран за рулевым колесом.
Сообщается, что Xpeng получила более 10 000 твердых заказов на Mona M03 в течение 52 минут после его июньской презентации. С учетом того, что цены теперь стали публичными, ожидается, что его книга заказов быстро вырастет.