Прошло несколько месяцев с тех пор, как Mini Cooper последнего поколения был представлен в полностью электрическом исполнении, и теперь были анонсированы варианты с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль будет продаваться в стандартных формах Cooper и Cooper S.
В США обе версии будут стандартно поставляться с 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Cooper S будет иметь мощность в 201 л.с. и крутящий момент в 221 фунт-фут (300 л.с.), чего достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (96 км/ч) за 6,3 секунды, но спецификации для Cooper начального уровня еще не опубликованы. было объявлено.
Что мы точно знаем, так это то, что на других рынках, таких как Европа и Австралия, Cooper начального уровня имеет трехцилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (115 кВт) и крутящим моментом 170 фунт-фут (230 Нм) и может развивать скорость 62 миль в час (100 Нм). км/ч) за 7,7 секунды. Учитывая, что базовый автомобиль в США имеет 2,0-литровый двигатель, он может быть немного более ворчащим. Mini объявит подробности об этой модели ближе к ее запуску в США.
Mini предоставил немного другой информации о других важных механических компонентах обновленной модели, за исключением того, что новый Cooper «оснащен системой подвески и демпфирования, предназначенной для маневренности в управлении». Обе модели также оснащены «мощными тормозами», хотя характеристики этих тормозов не разглашаются. Используемая трансмиссия не уточняется, но мы знаем, что ручного варианта не будет.
Визуально стандартные Cooper и Cooper S мало чем отличаются от нового Cooper EV. Самым очевидным изменением является установка двух передних решеток чуть большего размера. Те же фары оснащены круглыми светодиодными дневными ходовыми огнями, а сзади расположены знакомые треугольные матричные задние фонари.
Британская компания оснастила новую модель множеством функций безопасности, включая радарный датчик спереди и 12 ультразвуковых датчиков. Симпатичный хэтчбек включает в себя множество систем помощи водителю, функцию безопасного выхода, предупреждающую участников дорожного движения перед открытием двери, а также активную помощь в поддержании полосы движения с автоматическим контролем скорости и расстояния.
Владельцев также порадует наличие бортовой навигации с 3D-визуализацией и расширенным расширенным обзором. Также предлагается поддержка цифрового ключа через приложение для смартфона Mini.
В салоне тот же круглый OLED-дисплей, что и у Cooper EV, панорамная стеклянная крыша, беспроводная зарядка смартфона и двухцветная текстильная приборная панель.
Американские модели будут предлагаться в комплектациях Classic и Favored, а все доступные цвета кузова можно комбинировать с одним из трех доступных цветов крыши. Доступны как 17-, так и 18-дюймовые колеса. Цены на Cooper S в США начинаются от 32 000 долларов США плюс 995 долларов США за пункт назначения и сбор за обработку, а базовая модель — от 28 950 долларов США плюс пункт назначения. Производство S начнется в марте, а производство базовой модели – в июле.
Hyundai Elantra N 2024