Мы впервые увидели Mini Convertible 2025 года пару недель назад, отметив, что это был первый выход прототипа обновленного родстера. Что ж, нам не пришлось долго ждать следующего появления, и на этот раз это не спортивная версия S или JCW, а менее ориентированный на производительность вариант Cooper.
Mini действительно начнет продвигать направление электромобилей в следующем году, когда начнет поставлять совершенно новый электрический хэтчбек Mini (теперь переименованный в «Cooper») и кабриолет, а также новый Countryman, который впервые доступен в чисто электрической форме. Все это является частью обязательства бренда Mini стать брендом только для электромобилей к 2030 году.
Но поскольку не все поклонники Mini готовы использовать электроэнергию, сегодняшний хэтчбек и кабриолет Mini претерпят небольшую модернизацию, которая продлится до конца десятилетия. Модели EV и ICE будут работать на совершенно разных платформах, и хотя обе они будут иметь узнаваемый внешний вид Mini, у них также будут свои собственные характеры. В то время как EV придерживается более чистого, современного и более роскошного стиля, используя меньший, более квадратный капот, дверные ручки заподлицо и простые колесные арки, переносной хэтчбек ICE и кабриолет сохраняют свои раскладные капоты, пластиковые накладки на крыльях и выступающие дверные ручки.
По теме: Mini Cooper EV 2025 также будет предлагаться в кузовах 5-дверный хэтч и 2-дверный кабриолет
Больше всего общего у них, вероятно, будет в салоне, где обновленный Mini с двигателем внутреннего сгорания оснащен новым 9,4-дюймовым круглым информационно-развлекательным OLED-экраном, который дебютировал в Cooper EV в начале этого года. ICE Minis также наверняка получит значительное улучшение качества салона, снова вдохновленное красивым новым интерьером своего брата-электрика. Задние фонари также позаимствуют разделенную светодиодную графику Union Jack от EV.
По сравнению со спортивным прототипом кабриолета, который мы заметили в прошлом месяце, у этого автомобиля гораздо менее агрессивные бамперы и нет видимой выхлопной системы, отводящей газы из того, что, как мы думаем, будет слегка обновленной версией сегодняшнего двигателя, вероятно, оснащенного мягким гибридным усилителем. Нынешний 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель выдает 134 л.с. (136 л.с.), а 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает 189 л.с. (192 л.с.) в версии S и 228 л.с. (231 л.с.) в версии JCW.
Mini еще не представил обновленный хэтчбек ICE, а кабриолет может быть анонсирован через месяц или два, но вы можете ожидать, что оба варианта поступят в продажу в какой-то момент в 2024 году для модели 2025 года.