В отличие от своего британского наследия, MG Cars переживает возрождение в Азиатско-Тихоокеанском регионе под руководством базирующегося в Шанхае китайского государственного автопроизводителя SAIC Motor. Одним из ее основных предложений является малолитражный хэтчбек MG3, который завоевал множество покупателей благодаря своей рыночной игре, ориентированной на ценность, когда конкуренты повышают свои цены.
Чтобы не почивать на лаврах, производитель углубляется в разработку своего преемника следующего поколения, просочившиеся патентные изображения и шпионские снимки подтверждают новый динамичный внешний вид компактного хэтчбека. Хотите знать больше? Читайте дальше, пока мы наглядно исследуем все, что знаем на сегодняшний день.
Черпая вдохновение из своего более крупного аналога седана MG5, внешний вид MG3 излучает ощущение динамичной элегантности благодаря передней панели с акульим носом, которая органично сочетается с тонкими современными фарами и широкой решеткой радиатора. Вид сбоку демонстрирует глубокие фестоны нижних дверей и широкие складки над колесными арками, добавляющие нотку спортивности к общему облику автомобиля.
Сзади хэтчбек представляет собой обычный люк и светодиодные задние фонари с искусственными угловыми вентиляционными отверстиями. Двигаясь дальше, панель заднего диффузора выглядит скорее как эстетическое дополнение, чем как функциональный элемент.
Недавние снимки прототипа «мула» демонстрируют интригующий интерьер с более выраженными складками на дверях и сиденьями с ромбовидным узором, подчеркивающими внимание автомобиля к деталям дизайна. К сожалению, остальная часть салона была закрыта, чтобы можно было увидеть, какие еще изменения ждут нас, хотя мы ожидаем, что многие вкусности от более крупного MG5 Scorpio проявятся.
Подробнее: Cyberster от MG будет предлагаться в вариантах мощностью 310 и 536 л.с.
В этом автомобиле интерьер, вдохновленный Peugeot, оснащен цифровой приборной панелью с 3D-картами как часть 12,3-дюймового двойного экрана. Другие функции включают беспроводную зарядку и зеркальное отображение телефона, а также ритмичное окружающее освещение.
Гибридная силовая установка
Под капотом MG3 будет установлен полностью гибридный двигатель с 1,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 кВт (107 л.с.) и крутящим моментом 142 Нм. Дополняет этот двигатель внутреннего сгорания электродвигатель мощностью 70 кВт (94 л.с.), обеспечивающий дополнительный крутящий момент 200 Нм от литий-ионной батареи емкостью 2,1 кВтч.
В зависимости от региона могут появиться и другие варианты трансмиссии. Однако не надейтесь на полностью электрическую версию, поскольку MG выбирает специальную платформу для этих предложений.
Поскольку MG3 2024 года готовится к своему дебюту, он выходит на арену, полную более дорогих конкурентов. Такие автомобили, как Mazda2, Honda Fit/Jazz и Toyota Yaris, являются грозными соперниками, однако будет интересно, сможет ли MG сохранить свое нынешнее уравнение стоимости.
Официальный дебют в Азиатско-Тихоокеанском и европейском регионах, скорее всего, состоится в следующем году, хотя это может произойти и раньше, если обнаружатся новые утечки патентов.