Skip to main content

Mercedes GLC EV 2027 года был замечен на тестах в Германии. Прототип имел новую носовую часть и форму капота, отличную от той, что была на более ранних тестовых автомобилях. Хотя это замена EQC, Mercedes отказывается от значка EQ и может называть его «GLC с технологией EQ».

Обнаружение изменений, скрывающихся под камуфляжем обновленного прототипа, является частью нашей работы. Но этот Mercedes GLC EV 2027 года — совсем другой случай. Похоже, что он претерпел рестайлинг еще до того, как вышел на рынок.

 

GLC EV — это будущая замена электрического внедорожника EQC, и наша шпионская фотокоманда фотографировала его несколько раз за последний год или около того. Но на этом последнем наборе изображений показан прототип с совершенно другим дизайном передней части, чем тот, который видели на предыдущих тестовых автомобилях.

 

Капоты предыдущих прототипов имели прямую линию через нос, немного похожую на нынешний EQC, но располагались дальше вниз по автомобилю, так что проходили между фарами, а не над ними. И это, казалось, соответствовало новому языку дизайна, который Mercedes представил на концепт-каре CLA 2023 года.

Но на капоте этого нового внедорожника сделана большая выемка, предположительно для того, чтобы освободить место для большой решетки радиатора Mercedes. Это придало бы GLC EV такой же семейный вид, как и нынешний седан E-класса. Двери по-прежнему имеют необычные выступы над дверными ручками и задними фонарями, но мы ожидаем увидеть новые прототипы, оснащенные окончательным производственным оборудованием, в ближайшие несколько месяцев.

 

 

Хотя этот внедорожник заменяет EQC, он, вероятно, не будет носить этот значок. Mercedes меняет свою стратегию наименования и называет электрическую версию G-универсала G-Class с технологией EQ вместо EQG. Итак, у нас может быть GLC с технологией EQ.

Меняется не только название электрического G-класса. EQC был внедорожником с двигателем внутреннего сгорания, преобразованным в электромобиль, но его замена базируется на специальной электрической платформе. На данном этапе мы не знаем никаких точных технических подробностей – модель дебютирует не раньше 2026 года – но Mercedes продемонстрировал технологию зарядки на 800 В для концепта CLA, поэтому для GLC было бы разумно получить ее тоже, хотя CLA построен на новой архитектуре MMA, а GLC использует платформу MB.EA, предназначенную для средних и больших автомобилей.

Leave a Reply