Skip to main content

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

Mercedes-AMG представил обновленный GT в августе и теперь готовится расширить модельный ряд новым вариантом начального уровня.

Разработанная для установки под GT 55 и GT 63, новая модель имеет уникальный передний бампер с более традиционными воздухозаборниками. На этом изменения не заканчиваются: прототипы отказались от вертикальных вентиляционных отверстий в передних крыльях.

Скромные намерения отражены в более консервативном заднем бампере, в котором отсутствуют вертикальные вентиляционные отверстия, характерные для высокопроизводительных вариантов. Мы также можем увидеть сдержанную систему выхлопной системы: синий прототип имеет систему с четырьмя выхлопными трубами, а белая модель имеет временный двойной выхлоп.

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

Фотографам-шпионам не удалось подобраться достаточно близко, чтобы сделать снимки интерьера, но салон в значительной степени должен остаться в памяти. Это означает, что мы можем ожидать 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 11,9-дюймовую информационно-развлекательную систему с портретной ориентацией. Модель также должна предлагать заднее сиденье, которое «подходит для пассажиров ростом менее пяти футов».

Поскольку GT и SL тесно связаны, мы, скорее всего, посмотрим на GT 43. В кабриолете модель оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 375 л.с. (280 кВт / 380 л.с.) и 354 фунт-фут ( 479 Нм) крутящего момента. Гибридная силовая установка соединена с девятиступенчатой ​​коробкой передач, которая позволяет заднеприводному спортивному автомобилю разгоняться с 0 до 60 миль в час (0–96 км/ч) за 4,8 секунды.

Хотя остается ряд вопросов, мы можем ожидать, что вариант начального уровня будет представлен в следующем году. К нему присоединится высокопроизводительный подключаемый гибрид, который недавно был представлен в концепте GT E Performance.

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном


 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 Mercedes-AMG GT начального уровня замечен с меньшим количеством цилиндров и более консервативным дизайном

 

Leave a Reply