Skip to main content

AMG GT 63 SE Performance возглавляет серию, достигая уровня мощности гиперкара с мощностью 805 л.с. благодаря установке PHEV, сочетающей битурбированный V8 и задний электродвигатель. Последней новинкой AMG является самая быстрая серийная модель бренда, которая достигает скорости 0–100 км/ч (0–62 миль в час) всего за 2,8 секунды. Визуально он отличается от других версий V8 наличием порта для зарядки на заднем бампере и значка E Performance на крыльях.

Mercedes-AMG представил долгожданный GT 63 SE Performance в Шанхае, благодаря чему серия спортивных автомобилей получила статус гиперкара за счет электрификации. Этот флагманский гибридный электромобиль (PHEV) представляет собой самый быстрый и мощный AMG GT на сегодняшний день и может похвастаться мощностью 805 лошадиных сил от битурбированного двигателя V8 в сочетании с расположенным сзади электродвигателем.

По данным AMG, GT 63 SE Performance является их самой быстрой серийной моделью за всю историю: он разгоняется до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, что на 0,1 секунды быстрее, чем у гиперкара AMG One. Однако его максимальная скорость в 320 км/ч (199 миль в час) отстает на 32 км/ч (20 миль в час) по сравнению с гиперкаром, вдохновленным Формулой-1.

 

Совокупная мощность гибридного агрегата составляет чудовищные 805 л.с. (600 кВт / 816 л.с.) и сумасшедшие 1080–1420 Нм (797–1047 фунт-футов) теоретического крутящего момента системы, превосходя предыдущее поколение AMG GT Black Series на здоровом уровне. допуск.

 

Только 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает мощность 603 л.с. (450 кВт / 612 л.с.), что превышает показатель AMG GT 63 в 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.). В модели E Performance он работает с задним приводом. -установленный электродвигатель, который добавляет еще 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.).

Мощность передается на все четыре колеса через полностью вариативную систему AMG Performance 4Matic+, чему способствует девятиступенчатая коробка передач AMG Speedshift MCT 9G. Кроме того, двухскоростная коробка передач управляет электродвигателем, а механический самоблокирующийся дифференциал повышает производительность задней оси.

 

Будучи флагманом линейки, он в стандартной комплектации оснащен множеством функций, ориентированных на производительность. К ним относятся подвеска AMG Active Ride Control с полуактивной стабилизацией крена и рулевым управлением задней оси, самые мощные керамические композитные тормоза, а также широкий выбор из восьми режимов движения, доступ к которым осуществляется через переключатель AMG Dynamic Select.

К этим режимам относятся электрические настройки, режим удержания батареи, комфорт, скользкая дорога, спорт, спорт+, гонка и индивидуальные настройки.

805-сильный Mercedes-AMG SL 63 SE Performance — самый быстрый серийный SL за всю историю

Литий-ионный аккумулятор емкостью 6,1 кВтч также установлен на задней оси для оптимального распределения веса и оснащен инновационной системой прямого охлаждения. Хотя производительность, очевидно, является приоритетом электрификации в случае AMG GT, полностью заряженный аккумулятор обеспечивает запас хода в 13 км (8 миль) с нулевым уровнем выбросов на случай, если кто-то действительно захочет использовать его в качестве PHEV. Кроме того, самый высокий из четырех уровней рекуперативного торможения позволяет управлять одной педалью, как на электромобилях.

 

GT 63 SE Performance является четвертым дополнением к семейству AMG GT после GT 53 и 63 с двигателем V8, а также четырехцилиндрового GT 43 начального уровня. Визуально он имеет тот же обвес, что и меньшие версии с двигателем V8, но порт для зарядки на заднем бампере и сдержанный значок E Performance на крыльях выдают его электрифицированный характер. В стандартную комплектацию также входит активная аэродинамика (переднее днище и задний спойлер), специально адаптированная к потребностям трансмиссии PHEV.

В салоне 2+2 мы находим спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой и тремя массажными программами, а также множество возможностей персонализации в рамках программы Manufaktur. E Performance также получает гибридные дисплеи на информационно-развлекательной системе MBUX, как и четырехдверный собрат GT.

Leave a Reply