Skip to main content

  Mercedes-AMG GT 2024 дебютирует с большей практичностью, скоростью и сексуальностью

Компания Mercedes сняла завесу с долгожданного второго поколения спорткара AMG GT на Неделе автомобилей в Монтерее. Конкурент Porsche 911 из Аффальтербаха демонстрирует эволюционный подход к стилю, но обеспечивает повышенный комфорт и практичность благодаря опциональной компоновке 2+2. Новый GT предлагается исключительно в форме купе, оставляя возможность вождения под открытым небом родстеру SL с механическим приводом, при этом он оснащен новейшими характеристиками и технологиями шасси от AMG, включая стандартную систему регулируемого полного привода.

Новый GT остается узнаваемым, хотя каждая деталь кузова была переработана. Сердитое лицо украшено решеткой Panamericana с глянцевой черной накладкой под ней, напоминающей ушедшую серию Black. Фары имеют более плавные изгибы, а тонкие задние фонари теперь соединяются через накладку под активным задним спойлером. В стандартной комплектации модель оснащена 20-дюймовыми колесами, но также доступна с дополнительными 21-дюймовыми легкосплавными дисками.

Выраженные задние плечи выглядят еще шире, создавая атмосферу 911, а пропорции стали более сбалансированными, чем раньше. Это связано с тем, что новый AMG GT на 182 мм (7,2 дюйма) длиннее и составляет 4728 мм (186,1 дюйма), а колесная база длиной 2700 мм (106,3 дюйма) увеличена на 70 мм (2,8 дюйма). Новое поколение также на 45 мм (1,8 дюйма) шире и на 66 мм (2,5 дюйма) выше по сравнению со своим предшественником.

Подробнее: Mercedes-AMG SL 63 Manufaktur Big Sur 2024 года — это калифорнийская мечта

Несмотря на знакомый внешний вид и пропорции, AMG GT основан на новой архитектуре из алюминия, стали, магния и волоконных композитов (стекла и карбона), что обеспечивает дополнительное пространство для компоновки 2+2 и больший багажник.

Что касается интерьера, то приборная панель с 12,3-дюймовой цифровой комбинацией приборов и 11,9-дюймовым информационно-развлекательным экраном перенесена из SL. Рулевое колесо AMG Performance и ковшеобразные сиденья со встроенными подголовниками, которые опционально вентилируются, создают премиальную, но спортивную атмосферу. Пространство сзади выглядит довольно тесным, как и в большинстве предложений 2+2, причем задние сиденья подходят для детей или людей ростом до 1,5 м (4,9 фута). Объем багажника варьируется от 321 л (11,3 кубических футов) до 675 л (23,8 кубических футов), что делает его пригодным для длительных поездок.


4,0-литровый битурбированный двигатель V8 стал более мощным и крутящим, при этом он соответствует нормам выбросов Евро-7. На момент запуска модель будет доступна в двух вариантах с двигателем V8. Модель 55 начального уровня развивает мощность 469 л.с. (350 кВт / 476 л.с.) и крутящий момент 700 Нм (516 фунт-фут), позволяя разгоняться до 0–100 км/ч (0–62 миль в час) за 3,9 секунды, что соответствует SL, и максимально скорость 295 км/ч (183 миль в час). Более мощный GT 63 развивает мощность 577 л.с. (430 кВт / 585 л.с.) и крутящий момент 800 Нм (590 фунт-фут), разгоняется до 100 км/ч (0-62 миль в час) за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 315 км. / ч (195,7 миль в час). Неясно, предложит ли AMG меньший вариант 43 с турбочетверкой, как в SL, но, судя по нашим шпионским снимкам, еще более мощный подключаемый гибрид GT E Performance следует считать само собой разумеющимся.

Спорткар доступен исключительно с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач AMG Speedshift, которая теперь установлена ​​позади двигателя и оснащена муфтой мокрого запуска вместо гидротрансформатора. В отличие от своего заднеприводного предшественника, GT теперь в стандартной комплектации поставляется с полностью изменяемой системой полного привода AMG Performance 4MATIC+. В стандартный комплект также входят такие технические новинки, как подвеска AMG Active Ride Control с активной стабилизацией крена, задний дифференциал с электронным управлением, активное рулевое управление задней осью и активная аэродинамика.

Ожидается, что новый Mercedes-AMG GT поступит в США в первой половине 2024 года. Цены пока не объявлены, но ожидается, что спортивный автомобиль будет дороже, чем эквивалентный родстер SL.


2 комментария

Leave a Reply