Skip to main content

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

Новая модель будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4. Множество агрессивных аэродинамических компонентов отделят модель AMG от обычной версии. Неясно, сможет ли новая модель сравниться с 670 л.с. текущего Mercedes-AMG C 63 S.

Некоторые считают, что четырехцилиндровый подключаемый гибридный двигатель Mercedes-AMG C 63 S лишен характера и души, и, несмотря на спорный отказ AMG от двигателя V8, компания делает ставку на электрифицированные модели C-класса и разрабатывает чисто электрическую версию седана.

Не секрет, что Mercedes-Benz усердно работает над полностью электрическим C-классом. Грядущий электрический Mercedes будет конкурировать с Tesla Model 3 и BMW i4, но в отличие от i4, который выглядит почти идентично модели ICE, работающий на аккумуляторах C-класс будет иметь уникальный дизайн. Наши фотографы-шпионы засняли его в апреле, а совсем недавно более спортивная версия AMG была замечена во время испытаний на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Плотный камуфляж украшает весь кузов автомобиля, но есть некоторые заметные отличия по сравнению с обычным электрическим C-классом. Передняя часть была изменена и включает в себя пару аэродинамических канардов с каждой стороны бампера. Дизайнеры также расширили передние и задние колесные арки для фирменного вида AMG. Однако многие из компонентов, обнаруженных на этом прототипе, скорее всего, являются заглушками, а не готовыми деталями.

Набор несоответствующих спортивных колес и больших тормозов добавляет мощности электрическому седану, ориентированному на производительность. Он также щеголяет тонким спойлером сзади, особенностью, не встречающейся в прототипах, отличных от AMG.

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

В основе нового электрического C-класса, включая модель AMG, может лежать фирменная платформа MB.EA-Small вместо модульной архитектуры Mercedes CLA EV. Дополнительные подробности о версии AMG неизвестны, но можно с уверенностью предположить, что она будет оснащена парой электродвигателей. Флагманский BMW i4 M50 xDrive выдает 536 л. с., но мы думаем, что Mercedes должен превзойти эту цифру и, возможно, приблизиться к 670 л. с. C 63 S.

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге


 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

 Mercedes-AMG был пойман во время испытаний полностью электрического C-класса на ринге

SH Proshots

 

Leave a Reply