McLaren празднует свой успех в автоспорте выпуском ограниченной серии 750S, известного как 3-7-59 Theme, получившего название «самого интенсивного проекта, когда-либо реализованного McLaren Special Operations».
Специальная версия 750S прославляет автоспортивную «Тройную корону» компании победами в Indy 500, Гран-при Монако и «24 часах Ле-Мана». Всего шесть экземпляров предназначены для рук клиентов, и каждый из них имеет чрезвычайно сложную окраску, расписанную вручную специалистами McLaren Special Operations. Автомобиль представили пилот McLaren F1 Ландо Норрис, пилот McLaren IndyCar Пато О’Уорд и бывший пилот McLaren F1 Дерек Белл.
На покраску каждого из шести строящихся автомобилей уходит 1200 часов, и они будут иметь уникальные вариации темы 3-7-59, представленной на этих фотографиях. Название относится к гоночному номеру «3» M16D, которым управлял Джонни Резерфорд на гонке Indy 500 1974 года, номер «7» взят из McLaren MP4/2, выигравшего Гран-при Монако 1984 года Алена Проста, а номер «59» взят из McLaren F1 GTR, одержавший победу в гонке «24 часа Ле-Мана» в 1995 году под управлением Янника Далмаса, Насанори Секии и Джей Джей Лехто.
На передней части специального 750S, доступного как в форме купе, так и в форме Spider, видна красно-белая тема, вдохновленная MP4/2 и дополненная цифрой «7». Серый цвет на обеих сторонах автомобиля служит данью уважения F1 GTR, выигравшему Ле-Ман, а задняя часть окрашена в оранжевый и синий цвета, чтобы соответствовать победителю Indy 500. MSO также включила в краску несколько пасхальных яиц, отсылающих к каждому из трех гоночных автомобилей, включая три QR-кода, связанные с онлайн-порталом с подробным описанием автомобиля. На стоп-сигнале, установленном на нижней стороне воздушного тормоза, даже имеется электрохромный логотип MSO.
McLaren также оснастил специальный 750S 3-7-59 Theme колесами Satin Black, расположенными над чередующимися тормозными суппортами с синей, красной и золотой отделкой Ле-Мана. Особые штрихи завершают несколько акцентов, покрытых сусальным серебром, включая нижние части дверей.
Внутри салона каждого экземпляра находится оранжевый логотип Triple Crown, вышитый на подголовниках и тисненый на центральном подлокотнике. В салоне также присутствует графитовая алькантара, белая контрастная строчка, гоночные сиденья из углеродного волокна и расписанные вручную подрулевые лепестки. MSO также изготовила для автомобиля специальные педали, добавила дверные пороги из углеродного волокна и установила мемориальную доску, посвященную успеху автомобиля в гонках.
«Празднуя 60-летие основания McLaren, мы, конечно, размышляем о нашем наследии, расширяющем границы, как в автоспорте, так и в последнее время в совершенстве суперкаров и гиперкаров», — сказал исполнительный директор McLaren Automotive Майкл Лейтерс. «Тема 3-7-59 черпает вдохновение из обеих этих областей и является демонстрацией экстремальных результатов, отдающих должное нашему успеху Triple Crown. Самый сложный проект, когда-либо реализованный McLaren Special Operations, — это поистине потрясающее выражение ведущего в отрасли опыта McLaren в области окраски на суперкаре, который устанавливает новый стандарт в своем классе».