Отметьте свой календарь: Mazda планирует дебютировать со своим последним внедорожником CX-70 30 января в 11:00 по восточному времени. Первоначально предполагалось, что новая модель будет представлена в прошлом году, но из-за задержек ее выпуск отодвинулся на начало года. 2024.
Окончательное подтверждение презентации модели пришло с канадского веб-сайта Mazda и впервые было замечено пользователем Reddit u/Mako3232. Никаких подробностей о модели на сайте не разглашается, но в презентации для инвесторов автопроизводитель признал, что CX-70 представляет собой двухрядную версию CX-90.
Этот трюк используют все, от VW с Atlas и Atlas Cross Sport до Mercedes, скажем, с GLE и GLE Coupe. Неясно, изменит ли Mazda, как и эти автомобили, стиль CX-70, чтобы он выглядел немного более спортивным в ущерб некоторой практичности.
Скриншот: mazda.ca
Являясь частью натиска внедорожников и кроссоверов, который, как надеется Mazda, убедит покупателей в том, что это (более) премиальный бренд, CX-90 предложил покупателям чистый внешний вид и высококачественные материалы, которые, вероятно, будут разделять и CX-70. В сообщении Калифорнийскому совету по воздушным ресурсам автопроизводитель подтвердил, что обе модели будут использовать общие силовые агрегаты.
Это означает, что американские покупатели могут рассчитывать на две разные версии рядного шестицилиндрового двигателя Mazda с турбонаддувом и 48-вольтовой мягкой гибридной системой. В модели CX-90 начального уровня мощность двигателя составляет 280 л.с. (209 кВт/284 л.с.) и 332 фунт-фут (450 Нм), а модель Turbo S предлагает покупателям 340 л.с. (254 кВт/340 л.с.) и 369 фунт-футов. -фут (500 Нм).
Завершает модельный ряд 2,5-литровый подключаемый гибридный силовой агрегат. В CX-90 агрегат выдает 323 л.с. (240 л.с./327 л.с.) и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Нм). Все три версии CX-70 будут стандартно поставляться с полным приводом.
Свяжитесь с нами во вторник, 30 января, чтобы получить полную информацию о новой модели.
Mazda CX-70