Skip to main content

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

Выход Mazda в (более) премиальный сегмент выглядит многообещающим: высокие продажи моделей CX-60 и CX-90 увеличивают прибыль автопроизводителя. После этих успехов Mazda намерена представить трехрядный кроссовер под названием CX-80, ориентированный на ряд рынков за пределами Северной Америки, включая Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

За пределами Северной Америки, которая вместо этого получает немного больший и широкий CX-90, CX-80 представляет собой длиннобазную версию конкурента BMW X3 CX-60, который заменяет CX-8. К сожалению, задержки означают, что выпуск роскошного кроссовера будет перенесен на начало следующего года (то же самое касается более широкого 5-местного CX-70 для потребления в США); Никакого четкого объяснения причин задержки не было предложено, но это не мешает нам сделать иллюстрированный предварительный просмотр на основе шпионских снимков.

Сдержанная элегантность

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

Язык дизайна Mazda «Kodo» используется уже несколько лет. Сегодня автопроизводитель развил этот выразительный язык дизайна, чтобы сохранить свою отличительную индивидуальность Mazda, подчеркивая при этом мощные пропорции и взаимодействие света с листовым металлом.

Вождение: гибридная трансмиссия Mazda CX-60 испортила новичка премиального внедорожника

Внешний вид CX-80 не вызывает удивления, это просто удлиненный CX-60. Различия между ними невероятно минимальны, причем наиболее значительными изменениями являются более длинные задние двери, измененный дизайн нижнего заднего бампера и более широкие D-стойки, которые имеют уникальный выступ на краю задней хромированной детали.

Премиум-перспектива

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

CX-80 позаимствует интерьер Mazda CX-60, изображенного выше.

Новая архитектура большого автомобиля Mazda ознаменовала новую эру для японского автопроизводителя, подчеркивая роскошь интерьера по доступной цене. CX-80 будет иметь тот же дизайн кабины, что и более короткий CX-60 и более крупный CX-90, что неплохо, но мы хотели бы видеть больше различий между моделями.

Хорошая новость заключается в том, что пассажиры на задних сиденьях получат дополнительное пространство для ног как во втором, так и в третьем ряду. Хотя, в отличие от CX-90, который может быть восьмиместным, это будет только семиместная модель. Комфорт салона будет включать цифровую приборную панель, 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран с беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto, монитор с круговым обзором на 360 градусов, проекционный дисплей, окружающее освещение и систему персонализации водителя, использующую распознавание лиц.

Под кожей

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков
Иллюстрации Джоша Бирнса / Carscoops

Построенный на большой автомобильной платформе Mazda с задним приводом, CX-80 будет обладать теми же динамическими характеристиками управляемости, что и другие его братья и сестры, включая хорошо взвешенную систему рулевого управления и систему Kinematic Posture Control, которая мягко подтормаживает внутреннее заднее колесо. чтобы сдержать крен кузова. Не ждите здесь какого-либо адаптивного демпфирования, хотя мы надеемся, что езда будет более спокойной, чем жесткая езда CX-60.

У CX-80 будет более длинная колесная база по сравнению с CX-60, размер которой составляет 113 дюймов (2870 мм). Однако она не может превышать колесную базу CX-90 для североамериканского рынка в 122,8 дюйма (3119 мм).

Долгосрочный обзор Mazda CX-60 2023 года: жизнь с новым европейским внедорожником премиум-класса Mazda

Под капотом CX-80 будет предлагаться несколько вариантов ДВС с различными формами электрификации. Варианты включают мягкий гибрид, 3,3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель e-Skyactiv D мощностью 251 л.с. (187 кВт / 254 л.с.), мягкий гибридный 3,3-литровый бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель e-Skyactiv-G мощностью 280 л.с. (209 л.с.). кВт / 284 л.с.) и 2,5-литровый четырехцилиндровый подключаемый гибрид. Последний выдает 323 л.с. (241 кВт / 328 л.с.) и крутящий момент 500 Нм. Все модели оснащены собственной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mazda, мощность которой передается на задние или все четыре колеса.

Любопытно, что есть еще один вариант рядной шестерки: 3,0-литровый агрегат SPCCI, получивший название e-Skyactiv X. SPCCI, или искровое зажигание с контролируемым сжатием, как оно известно, использует бедную однородную воздушно-топливную смесь при сжатии. Неясно, когда будет раскрыта более подробная информация об этом агрегате, но предполагается, что он станет одним из самых экономичных рядных шестёрок за всю историю.

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

CX-80 столкнется с жесткой конкуренцией, соперничая с целым рядом соперников, от BMW X3 до менее премиальных моделей, включая Peugeot 5008, Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail, Kia Sorento и Skoda Kodiaq, и это лишь некоторые из них.

Поскольку производство CX-8 завершится к концу года, официальная презентация CX-80 состоится в ближайшие несколько месяцев, а поставки начнутся в середине 2024 года. Он будет продаваться в Европе, Австралии, Новой Зеландии, Японии и Китае, а также на других рынках.

Примечание. Иллюстрации, представленные в этой статье, не имеют отношения к компании Mazda и не одобрены ею.

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 Mazda CX-80: все, что мы знаем о 7-местном топпере для мировых рынков

 

Leave a Reply