Skip to main content

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

Mazda наконец-то представила CX-70 2025 года, двухрядную версию своего самого большого внедорожника CX-90. Обладая схожим стилем и более или менее идентичной линейкой силовых агрегатов, эта модель идеально подойдет покупателям, которым нужен CX-90, но которые больше заинтересованы в перевозке грузов, чем в людях.

Mazda 9 2027 года будет божественной: мы видим BMW 8-Series Fighting RWD GT

Mazda открыто признает, что CX-70 лучше подходит для пригорода, чем для бездорожья, но ясность цели может быть хорошей вещью, поскольку автопроизводитель надеется создать большой внедорожник премиум-класса для небольших семей. Автопроизводитель заявляет, что сосредоточился на предоставлении владельцам большого количества салона и грузового пространства.

По словам Mazda, CX-70 предложит покупателям «выразительную» и «разнообразную» цветовую палитру внутри, которая будет дополнена высококачественными материалами, такими как серые металлические вставки, кожа наппа и красная отделка строчкой, вдохновленная автомобилем Mazda. Специальное издание MX-5, посвященное 100-летию.

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

К сожалению, внутренние размеры пока не разглашаются, но в Mazda утверждают, что такие функции, как дистанционное складывание задних сидений, облегчат погрузку длинномерных предметов в багажное отделение. Крючки для сумок, дополнительные отделения и дополнительный багажник, позволяющий скрыть ценные предметы, помогут повысить практичность CX-70.

Внешний стиль заимствован у CX-90, что не является проблемой, поскольку это красивый внедорожник. Mazda утверждает, что ее пропорции обусловлены «спортивной» основой. Как и CX-90, CX-70 будет оснащен переднемоторной полноприводной трансмиссией с задним смещением колес.

Выбирайте между рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом или 4-цилиндровым подключаемым гибридом.

Покупатели будут иметь возможность выбрать 3,3-литровый мягкий гибридный рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом или подключаемую гибридную установку, основанную на 2,5-литровом четырехцилиндровом двигателе. Хотя Mazda еще не подтвердила характеристики CX-70, учитывая, что это те же силовые агрегаты, которые предлагаются в трехрядной модели, можно с уверенностью предположить, что мощность будет аналогичной.

В CX-90 3,3-литровый двигатель развивает либо 280 л.с. (209 кВт/284 л.с.) и 332 фунт-фут (450 Нм) крутящего момента, либо 340 л.с. (253 кВт/345 л.с.) и 369 фунт-фут (500 л.с.) Нм) крутящего момента. Между тем, четырехцилиндровый двигатель и электродвигатели в установке PHEV в совокупности обеспечивают мощность 323 л.с. (241 кВт/327 л.с.) и крутящий момент 369 фунт-фут (500 Нм).

Mazda заявляет, что CX-70 будет оснащен множеством новых технологий помощи водителю. К ним относятся поддержка движения и движения, а также не реагирующая поддержка водителя, которая замедляет внедорожник, если водитель находится без сознания или не может управлять транспортным средством.

В модель также будет интегрирован голосовой помощник Amazon Alexa, позволяющий водителю без помощи рук давать команды, которые изменяют температуру, радиостанцию ​​или устройства умного дома.

Mazda еще не сообщила, когда новый CX-70 появится в автосалонах и сколько он будет стоить, но заявила, что это будет автомобиль 2025 модельного года, поэтому мы ожидаем более подробную информацию позже в этом году.

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo


 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

 Mazda CX-70 2025 года — это двухрядный CX-90 с доступным рядным шестицилиндровым двигателем Turbo

Mazda CX-70 2025

Leave a Reply