Skip to main content

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

В 2024 году Mazda BT-50 получит небольшой фейслифтинг: черную решетку радиатора во всех комплектациях, измененный передний бампер и дополнительный пакет аксессуаров «Black Thunder» для более агрессивного внешнего вида. Доступен новый пакет аксессуаров «Black Thunder». для моделей с высокими техническими характеристиками. Дата запуска обновленного BT-50 на других рынках, таких как Австралия, неясна.

Mazda BT-50 претерпела небольшой фейслифтинг в Таиланде, в первую очередь сосредоточившись на улучшениях внешнего дизайна, сохранив при этом существующие турбодизельные силовые агрегаты. Сроки его выпуска на других рынках, таких как Австралия, остаются неясными. Интересно, что среднеразмерный пикап Mazda не унаследовал технологических обновлений, представленных механически родственным Isuzu D-Max, который был обновлен несколько месяцев назад.

Mazda 9 2027 года будет божественной: мы видим BMW 8-Series Fighting RWD GT

Дизайн Mazda BT-50 особо не изменился, несмотря на то, что он продается с 2020 года. Самым важным обновлением 2024 года является принятие черной решетки радиатора от флагмана SP во всех комплектациях, заменив хромированную. отделка, как в предыдущей модели. Кроме того, передний бампер претерпел небольшие изменения: теперь на вариантах с более высокими характеристиками он оснащен более прочной защитной пластиной.

Кроме того, для высококлассных комплектаций доступен новый набор аксессуаров «Black Thunder», включающий прочную защитную пластину спереди, спортивный руль и расширители крыльев, все они окрашены в черный глянцевый цвет. Такая же обработка была применена к дверным ручкам, корпусам зеркал и 18-дюймовым легкосплавным дискам.

Что касается типов кузова, Mazda BT-50 предлагает два варианта: Freestyle Cab с двумя дверями и удлиненной задней кроватью или Double Cab с четырьмя дверями и более просторной пятиместной кабиной.

Что касается интерьера, Mazda BT-50 сохранила 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (или 7-дюймовый в базовых моделях), теперь предлагающий беспроводное подключение Android Auto и Apple CarPlay. Однако, в отличие от Isuzu D-Max, получившего новую 7-дюймовую цифровую приборную панель, BT-50 сохранил традиционные циферблаты с меньшим 4,2-дюймовым экраном между ними.

Модели с более высокими техническими характеристиками могут похвастаться коричнево-черной кожаной обивкой, аудиосистемой с 8 динамиками и пакетом усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), включая адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения.

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

Mazda BT-50 2024

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

Mazda BT-50 с двойной кабиной

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

Mazda BT-50 2024

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

 Mazda BT-50 2024 года претерпела незначительные изменения, но не получила технических обновлений от Isuzu

Кабина Mazda BT-50 для фристайла

Линейка силовых агрегатов Mazda BT-50 сохранена без каких-либо изменений. Модели начального уровня оснащены 1,9-литровым турбодизелем мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут). Версии более высокого класса получают более мощный 3,0-литровый турбодизель, мощность которого составляет 187 л.с. (140 кВт / 190 л.с.) и 450 Нм (332 фунт-фут). Мощность передается либо на задние колеса (2WD), либо на все четыре колеса (4WD) через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач в зависимости от версии.

Mazda не упомянула, получит ли BT-50 «режим пересеченной местности», представленный в Isuzu D-Max. Хотя D-Max будет доступен в полностью электрической форме начиная с 2025 года, маловероятно, что Mazda получит доступ к трансмиссии с нулевым уровнем выбросов для своего собственного грузовика.

Mazda BT-50 2024 года в настоящее время доступна в Таиланде по цене от 752 000 тайских бат (20 515 долларов США по текущему обменному курсу) за Freestyle Cab и от 922 000 тайских бат (25 158 долларов США) за Double Cab. Для сравнения, цена родного брата Isuzu D-Max 2024 года составляет от 540 000 до 1 257 000 тайских бат (14 688–34 190 долларов США).

Еще неизвестно, когда обновленный грузовик выйдет на другие рынки по всему миру, например, в Австралию. Стоит отметить, что BT-50 недавно был исключен из модельного ряда Mazda в Новой Зеландии и Южной Африке из-за вялых продаж. Помимо своего аналога Isuzu D-Max, Mazda BT-50 конкурирует с такими популярными конкурентами, как Toyota Hilux, Ford Ranger, VW Amarok, Mitsubishi Triton и Nissan Navara.

Mazda BT-50 2024

Leave a Reply