Компания Maserati представила новый GranCabrio Folgore. Электрический кабриолет оснащен трехмоторной трансмиссией мощностью до 818 л.с. и крутящим моментом 996 Нм. Автомобиль имеет запас хода по WLTP от 260 до 278 миль.
Если вы все еще ждете Tesla Roadster второго поколения, возможно, вы захотите проявить непредвзятость и взглянуть на Maserati GranCabrio Folgore. Это великолепный электрический кабриолет, который обещает вас возбудить.
Если отбросить маркетинговые преувеличения, модель следует по стопам своего аналога с двигателем ДВС, но имеет аэродинамически оптимизированный дизайн. В рамках обновления автомобиль получил новый передний бампер и обновленную решетку радиатора. Покупатели также найдут расположенные в шахматном порядке 20- и 21-дюймовые колеса, которые могут быть оснащены шинами с низким сопротивлением качению.
Настоящей изюминкой является складной мягкий верх с электроприводом, который можно опустить за 14 секунд на скорости до 31 мили в час (50 км/ч). Крыша будет доступна в пяти цветах — Nero, Blue Marine, Titan Grey, Greige и Granata — и клиенты смогут заказать дополнительную защиту от ветра, чтобы минимизировать удары ветра.
Говоря о салоне, он выглядит высокотехнологичным благодаря 12,2-дюймовой цифровой комбинации приборов, 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системе и 8,8-дюймовому комфортному дисплею. К ним присоединяется рулевое колесо с плоской нижней частью и подогревом, а также подрулевые переключатели из полированного алюминия. Среди других особенностей — стандартная грелка для шеи, аудиосистема Sonus Faber и цифровые часы с тремя различными вариантами оформления, а также акселератор, компас, измеритель перегрузки и секундомер.
Интерьер имеет широкие возможности индивидуальной настройки и может быть оснащен экологически чистыми материалами, такими как Econyl. Это «регенерированный нейлон», который изготавливается из переработанных рыболовных сетей и ковров.
Мотивацию обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 92,5 кВтч, которая питает трехмоторную трансмиссию. Последний сочетает в себе передний электродвигатель с двумя, расположенными сзади.
Обзор: Maserati Grecale GT 2023 года доказывает, что есть варианты помимо Porsche Macan
Эта установка дает автомобилю полный привод, заднюю векторизацию крутящего момента и общую максимальную мощность 818 л.с. (610 кВт / 829 л.с.) и 996 фунт-фут (1350 Нм) крутящего момента. Благодаря впечатляющей мощности GranCabrio может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать максимальную скорость 180 миль в час (290 км/ч). Что еще более важно, модель будет иметь запас хода по WLTP от 260 до 278 миль (от 419 до 447 км).
Когда придет время подзарядки, владельцы будут благодарны за возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 270 кВт, которая позволяет автомобилю преодолевать расстояние до 62 миль (100 км) всего за пять минут. Если вы не спешите, аккумулятор может зарядиться на 20–80% всего за 18 минут.
Владельцы найдут четыре различных режима вождения: GT, Sport, Corsa и Max Range. Большинство из них говорят сами за себя, но GT является режимом по умолчанию и обеспечивает традиционный опыт вождения в стиле Granturismo. Corsa, напротив, самая экстремальная и раскрывает всю мощь электродвигателей.
GranCabrio Folgore, очевидно, прибудет в Соединенные Штаты в следующем году и, вероятно, будет стоить немалых денег, поскольку цена модели с двигателем ICE начинается от 203 000 долларов.