Skip to main content

  Mahindra обещает максимальную скорость 124 миль в час для будущих электрических внедорожников

Mahindra опубликовала короткое видео со своего испытательного полигона в Ченнаи, Индия, на котором показано, как три полностью электрических внедорожника достигают максимальной скорости 200 км/ч (124 мили в час) во время высокоскоростных испытаний на овальной трассе.

Индийский автопроизводитель не уточнил, будут ли серийные модели такими же быстрыми, как прототипы на фотографиях. Электромобили обычно имеют ограниченную электроникой максимальную скорость в пользу большей эффективности и большего запаса хода.

Модели идентифицируются как XUV.e8, XUV.e9 и BE.05. Все три были официально представлены в концептуальной форме год назад, представив новый язык стиля Mahindra под названием «heartcore». Замаскированные прототипы похожи на оригинальные изображения, хотя некоторые функции были смягчены для производства. Изменения включают колеса меньшего диаметра, более толстые стойки и увеличенные светодиодные фонари. Как и концепты, XUV e.9 и BE.05 имеют силуэты купе-внедорожников с покатой линией крыши, тогда как XUV.e8 имеет более традиционную форму с вертикальным хвостом.

Подробнее: Mahindra Global Pik Up Concept представляет нового конкурента грузовика Hilux к 2025 году


Цифровая комбинация приборов — единственный видимый компонент интерьера в новом тизер-видео, демонстрирующий заявленную скорость 200 км/ч (124 мили в час) в «спортивном» режиме вождения. Судя по прошлогодним концептам, BE.05 будет оснащен двумя экранами, а XUV.e9 — тремя дисплеями. Mahindra также пообещала полуактивную подвеску, проекционный дисплей с дополненной реальностью, совместимость с OTA, возможность подключения 5G и ADAS уровня 2+, но мы не знаем, какие из этих функций войдут в стандартную комплектацию серийных моделей.

Внедорожники будут основаны на новой модульной платформе Mahindra, предназначенной для электромобилей, под названием Inglo. Питание будет осуществляться от одиночных или сдвоенных электродвигателей. Передний агрегат мощностью 107 л.с. (80 кВт/108 л.с.) будет поставляться Volkswagen, а задние агрегаты мощностью 228 л.с. (170 кВт/231 л.с.) или 282 л.с. (210 кВт/286 л.с.) будут получено от Valeo и Volkswagen соответственно. Mahindra недавно изменила планы относительно аккумуляторных блоков, выбрав в качестве поставщика китайскую компанию BYD вместо первоначально анонсированного VW, вероятно, из-за проблем с поставками.

Как сообщает Rushlane, XUV.e8 будет первым, который дебютирует в декабре 2024 года, за ним последует XUV.e9 в апреле 2025 года, BE.05 в октябре 2025 года. В апреле 2026 года также появится BE.07. и BE.09, дата дебюта которого еще не указана. То же самое относится и к серийной версии сурового на вид концепта Mahindra Thar.e, показанного в прошлом месяце. Пока неясно, будут ли электромобили продаваться за пределами Индии.


Leave a Reply