Колин Чепмен продолжает переворачиваться в гробу, когда Lotus представила совершенно новую Emeya, полностью электрический четырехдверный флагман.
Модель, которая будет запущена в производство в следующем году, пойдет по стопам Eletre и станет первым седаном компании после Carlton.
Lotus держит полную информацию в секрете, но сообщает, что модель оснащена двухмоторной системой полного привода, развивающей мощность до 905 л.с. (675 кВт / 918 л.с.) и крутящий момент 726 фунт-фут (985 Нм). Они добавили, что это должно позволить автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,78 секунды, а затем достичь максимальной скорости 159 миль в час (256 км/ч). При этом последнее число звучит подозрительно, поскольку Eletre R может развивать скорость 165 миль в час (265 км/ч).
Питание обеспечивает аккумуляторная батарея емкостью 102 кВтч, что значительно меньше той, что используется в кроссовере. Тем не менее, автомобиль будет обладать «лучшими на рынке возможностями зарядки», поскольку он сможет проехать 93 мили (150 км) всего за пять минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 350 кВт. Если никуда не торопиться, зарядку на 80% можно получить за 18 минут.
Eletre в форме седана
Что касается стиля, здесь нет никаких сюрпризов, поскольку модель имеет резкий и угловатый дизайн, имитирующий Eletre. В Lotus многого не сказали, но у машины тонкие фары и выпуклый капот. К ним присоединяются активная решетка радиатора, активный диффузор и активный задний спойлер.
Спускаясь по бокам, мы видим дверные ручки, установленные заподлицо, и отсеки для камер. Дизайнеры также наделили автомобиль контрастными черными передними стойками, которые переходят в соответствующую крышу. Другие особенности включают вентилируемую заднюю панель и тонкую световую панель.
Lotus лишь мельком показал салон, но мы видим минималистичный интерьер с четырьмя отдельными сиденьями. При этом на предыдущих шпионских фотографиях была видна задняя скамья, так что у клиентов, скорее всего, будет выбор между ними.
Тем не менее, модель оснащена рулевым колесом с плоской нижней частью и небольшой цифровой приборной панелью. К ним присоединяется плавучая информационно-развлекательная система, которая выглядит как вопиющая копия Tesla. Компания не вдавалась в подробности, но, скорее всего, его размер составит 15,1 дюйма, как у кроссовера.
Завершают основные моменты отделка из углеродного волокна и стильное распределительное устройство. Lotus также заявила, что модель имеет обивку из алькантары и кожи наппа, а также переработанные волокна из индустрии моды в знак уважения к экологичности.
Lotus опубликует дополнительные подробности в четвертом квартале, но модель оснащена аудиосистемой KEF, а также пневматической подвеской с электронным управлением. Последний автоматически подстраивается на основе датчиков, которые «чувствуют дорогу 1000 раз в секунду».