Мы готовимся попрощаться с 2023 годом, но Lexus забегает вперед и приветствует 2025 год. В рамках этих усилий они представили 2025 UX 300h.
Модель 300h, призванная заменить 250h, имеет знакомый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но к нему присоединяется новая гибридная коробка передач. Последнее позволило инженерам установить более мощные электродвигатели, в результате чего мощность выросла со 181 л.с. (135 кВт/184 л.с.) до 196 л.с. (146 кВт/199 л.с.).
Модернизация продолжается и в других местах: никель-металлогидридная батарея была заменена более современной литий-ионной. В кроссовере также используется новая технология переключения передач по проводам, которая обещает обеспечить «более быстрое и плавное переключение передач».
Благодаря изменениям, UX 300h 2025 года разгоняется до 0–60 миль в час (0–96 км/ч) ровно за 8 секунд с передним приводом. Это улучшение на 0,4 секунды по сравнению с предыдущими 250 часами.
По оценкам Lexus, помимо того, что кроссовер будет быстрее и мощнее, его комбинированный показатель экономии топлива составит 43 мили на галлон. Если это число подтвердится, UX 300h будет немного более экономичен, чем его предшественник, который в совокупности показал расход топлива до 42 миль на галлон.
Помимо гибридной системы пятого поколения, кроссовер предлагает новую окраску Copper Crest. Покупатели также найдут более классную кабину с хромированными вставками и обновленными распределительными устройствами на дверных панелях.
Кроме того, в вариантах Premium и F Sport 8-дюймовая цифровая приборная панель заменена на новый 12,3-дюймовый дисплей. Тем не менее, базовые модели сохраняют свою 7-дюймовую установку.
Варианты F Sport Handling также оснащены новой задней дверью с электроприводом и датчиком удара. Покупатели также найдут новую отделку на дверных панелях и центральной консоли.
И последнее, но не менее важное: комплект систем помощи водителю Lexus Safety System+ 2.5 был заменен более новой версией 3.0. Он включает в себя всескоростной динамический радарный круиз-контроль, систему отслеживания полосы движения и систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов. К ним присоединяются система помощи при дорожных знаках, система помощи при вождении и система предупреждения о выходе из полосы движения с помощью системы рулевого управления.
Цены будут объявлены в следующем году, и «вскоре после этого» UX поступит в продажу.