Обновленная версия Lexus ES седьмого поколения была замечена в Китае. Внешние изменения ограничиваются обновленными светодиодными фарами и измененным рисунком решетки радиатора. Внутри седан получит более крупный 14-дюймовый дисплей и новую цифровую комбинацию приборов.
Обновление 5 ноября: После недавней утечки информации о планах Lexus, в китайских социальных сетях появились первые реальные фотографии обновленного ES 2026 года, которые заметила команда Lexus Enthusiast. Эти изображения дают нам первое представление о реальном автомобиле, показывая тонкие, но заметные изменения как в передней, так и в задней части седана среднего размера. Среди основных моментов — переработанные бамперы, новая горизонтальная светодиодная полоса во всю ширину, соединяющая блоки задних фонарей, а также свежий дизайн фар, который приводит ES в соответствие с последним стилем Lexus.
Как отмечается в нашей исходной статье ниже, хотя эта конкретная модель предназначена для внутреннего рынка Китая, ожидается, что эти обновления будут распространяться по всему миру, а это означает, что Lexus ES 2026 модельного года на других рынках должен иметь те же усовершенствования.
Оригинал статьи следует ниже.
Lexus ES в седьмом поколении начинает казаться немного устаревшим, поскольку он присутствует на рынке с середины 2018 года. Хотя полная замена, похоже, не является ближайшей перспективой, Toyota планирует обновление. Мы наткнулись на страницы из руководства к обновленной модели, которое мы обнаружили в китайских социальных сетях, что дает нам представление о том, чего ожидать от обновлений 2026 модельного года.
Судя по более ранним тизерам и патентным заявкам, многие ожидали масштабного изменения дизайна Lexus ES 2026 года по стопам его родственной модели Toyota Camry, включая отказ от шпиндельной решетки радиатора и введение полностью электрических версий. Тем не менее, похоже, что Lexus делает выбор в пользу более консервативного фейслифтинга, в основном уделяя особое внимание техническим обновлениям внутри салона.
Тем не менее, это не означает, что слухи были ошибочными — Lexus вполне может готовить отдельное обновление для модели ICE, изображенной здесь, в то время как электрический вариант готовится к более существенному пересмотру, как намекается в этих патентных заявках.
Легкие внешние изменения
На первый взгляд седан Lexus, показанный в просочившемся руководстве, легко можно принять за нынешний ES. Но при более внимательном рассмотрении можно обнаружить несколько изменений, начиная с пары переработанных фар с Z-образной светодиодной подсветкой, которая теперь расположена сверху и охватывает боковые стороны, в отличие от нижнего размещения на существующей модели. Кроме того, хотя решетка радиатора сохраняет свою фирменную форму, внутренний рисунок полностью переработан, заимствуя дизайнерские элементы из более развитого стиля обновленного RX.
Пересмотренный рисунок решетки радиатора ES 2026 года (вверху) выглядит так же, как тот, который используется на последней модели RX (внизу).
В остальном конструкция кузова остается во многом знакомой. Сзади все практически не изменилось, за исключением новой светотехники. Пока неясно, превратится ли отделка, соединяющая задние фонари, в полноразмерную светодиодную ленту. Мы также ожидаем, что Lexus обновит значок модели, чтобы он соответствовал остальной линейке.
Большой экран, но меньше физических кнопок
Внутри изменения более заметны. Самым значительным обновлением является гораздо более крупный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, доминирующий на приборной панели, который выглядит почти идентично 14-дюймовому дисплею в новых внедорожниках NX и RX. Новый экран привел к некоторым изменениям в центральной консоли, включая переработанные вентиляционные отверстия и, к сожалению, удаление физических кнопок климат-контроля и мультимедийных функций. Пока неясно, сохранит ли Lexus аналоговые часы, которые в настоящее время располагаются рядом с 12,3-дюймовым экраном в существующей модели.
Обновленный Lexus ES 2026 года (вверху) по сравнению с ES 2025 года (в центре) и RX 2025 года (внизу).
Еще одним обновлением, судя по всему, является цифровая приборная панель, вероятно, взятая прямо из более крупного седана LS или, возможно, минивэна LM. Также стоит отметить наличие рычага переключения передач, что указывает на то, что это версия ES с ДВС или гибридная версия, а не один из слухов о вариантах EV.
Хотя эти рисунки из руководства могут представлять ES международной спецификации, разумно ожидать аналогичного подхода для североамериканских моделей, когда выйдет обновление 2026 года, вероятно, где-то в следующем году.
Будет интересно посмотреть, воспользуется ли Lexus примером механически родственной Camry 2025 года, которая отказалась от негибридных четырехцилиндровых двигателей и вариантов V6 и теперь предлагается исключительно с четырехцилиндровым гибридом. В настоящее время ES 2025 поставляется с тремя вариантами силовых агрегатов: 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 203 л.с. (ES 250), 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 302 л.с. (ES 350) и гибридным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. цилиндров (ES 300h) общей мощностью 215 л.с.
Небольшое обновление световых подписей на ES 2026 года (вверху) по сравнению с текущим ES (внизу).
Нынешний Lexus ES седьмого поколения дебютировал в 2018 году, а в 2021 году последовало небольшое обновление. Благодаря еще одному фейслифтингу, запланированному на 2025 год, седан среднего размера может прослужить еще несколько лет, прежде чем Lexus решит провести его более тщательный ремонт. . Имейте в виду, что ES разделяет основу Toyota Camry, обе используют платформу TNGA-K.
А как насчет версии EV?
Тизер Lexus ES EV
Когда именно Lexus представит полностью электрическую версию ES, пока неясно. Возможно, вариант EV получил дальнейшее развитие или, возможно, он будет представлен одновременно с другим названием. В любом случае, когда он появится, он, скорее всего, будет иметь более драматичный редизайн, которого мы ожидали, и может продаваться как совершенно новое поколение.
Независимо от сроков, ES остается важной моделью для Lexus. В то время как многие седаны испытывают трудности на сегодняшнем рынке внедорожников, ES продолжает удерживать свои позиции. Фактически, это не только самый продаваемый легковой автомобиль Lexus с большим отрывом, но и третий бестселлер бренда в целом: продажи выросли почти на 5% в этом году по сентябрь и составили 30 284 единицы.