Skip to main content

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

Lanzante представит три улучшенные версии своего творения 911 Turbo с двигателем F1 на Фестивале скорости в Гудвуде. Обновленные двигатели TAG теперь развивают мощность 617 л.с. вместо 503 л.с. и могут вращаться до 10 250 об/мин. Три автомобиля посвящены последовательным чемпионатам McLaren в Формуле-1 в 1980-х годах; первый автомобиль празднует чемпионский титул 1985 года.

TAG Turbo 911 от Lanzante уже был одним из наших любимых рестомодов, но теперь фирма, известная тем, что сделала McLaren F1 GTR легальным для дорог, сделала Porsche с двигателем V6 еще легче и быстрее.

Новые автомобили, получившие название TAG Championship и ограниченные тремя экземплярами, каждый из которых посвящен одной из трех побед McLaren в чемпионате Формулы-1 в 1980-х годах, будут представлены на Фестивале скорости в Гудвуде в следующем месяце.

За линией задней оси каждого автомобиля вынесен настоящий двигатель V6, разработанный Porsche 1980-х годов и имеющий подлинную родословную Формулы-1. Двигатель красно-белой демонстрационной машины Championship ’85, окрашенной в цвет шлема Алена Проста 1985 года, приводил в движение гоночные автомобили в сезонах ’84, ’85 и ’86, завоевав для Проста два подиума во время его победы в чемпионате. Сезон 1985 года.

Как и в случае с предыдущими двигателями TAG Turbo V6, последняя троица отошла от своих дней в Формуле-1, но на этот раз Cosworth вернула часть мощности, увеличив мощность с 503 л.с. (510 л.с.) до 617 л.с. (625 л.с.) и повышение предела оборотов с 9000 об/мин до головокружительных 10250 об/мин.

Мощность передается на задние колеса через модифицированную шестиступенчатую механическую коробку передач, изначально установленную на 911-м поколении 993, с измененными передаточными числами, разработанными для того, чтобы автомобили чемпионата могли развивать настоящую скорость 200 миль в час (322 км/ч).

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

Меры по снижению веса включают замену стандартного капота, дверей, бамперов на крыше и крыльев на эквиваленты, изготовленные из того, что Ланзанте называет углеродным волокном класса F1, установку полностью карбоновой тормозной системы и карбоновых ковшей Recaro, а также выбрасывание ненужных электрических штуковин, таких как зеркало. моторы.

Это помогает снизить массу до 2030 фунтов (920 кг), хотя Lanzante добавила каркас безопасности и легкую систему кондиционирования воздуха, а это означает, что она весит меньше, чем Mazda MX-5, и не более чем вполовину тяжелее, чем Mazda MX-5. современный Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Правда, цена, конечно, будет выше. Lanzante не раскрыл точную стоимость, но, учитывая, что первая партия TAG Turbo обошлась в 1,5 миллиона долларов, новый Turbo S будет казаться таким же доступным, как и Miata.

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин


 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

 Lanzante увеличил мощность Porsche 911 TAG Championship с двигателем Формулы-1 до 617 л.с. и 10 250 об/мин

Porsche 911 TAG Championship

Leave a Reply