Назвать Lamborghini Urus успешным — значит оказать внедорожнику медвежью услугу. Эта машина печатает деньги, помогая увеличить продажи Lamborghini с 3815 в 2017 году до 9233 в прошлом году. Но Urus не весенний цыпленок: он впервые появился на рынке в 2018 году, и хотя бренд суперкаров смог отложить производство варианта PHEV из-за высокого спроса на стандартный внедорожник, он не может позволить себе ждать слишком долго. .
По словам генерального директора Стефана Винкельмана, PHEV Urus будет выпущен в 2024 году, и у покупателей не будет другого выбора, кроме как согласиться на подключаемую электроэнергию, поскольку Lambo откажется от варианта с прямым ДВС. Полная информация о трансмиссии PHEV пока не известна, но считается, что она во многом схожа с новым Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid.
Porsche был капитально отремонтирован в 2024 году и теперь выдает потрясающие 729 л.с. (739 л.с.) и 700 фунт-футов (949 Нм) от своего 4,0-литрового двигателя V8 с электроусилителем, что делает его намного более мощным, чем нынешний Urus с ДВС, который может всего 657 л.с. (666 л.с.). Последняя версия горячего гибрида Cayenne оснащена аккумуляторной батареей емкостью 25,9 кВтч по сравнению с 14,1 кВтч в его более ранней версии, и мы ожидаем чего-то подобного от Urus, а также реального запаса хода электромобиля около 30 миль (48 км). ).
Чего Porsche и Lamborghini не разделяют, так это цены. Ожидается, что Cayenne будет стоить менее 200 000 долларов, но мы предполагаем, что Urus PHEV 2025 года будет стоить ближе к 270 000 долларов сегодняшнего топового варианта Performance Performante, чем к 238 000 долларов базового Urus.
По сравнению с внутренними изменениями, запланированные Lamborghini обновления интерьера и экстерьера незначительны. На этих изображениях можно увидеть слегка измененную форму переднего бампера и новый дизайн ДХО, а также некоторое изменение профиля заднего люка. Внутри водителей встретит более крупный экран информационно-развлекательной системы, алюминиевая отделка и новая консоль управления.