Skip to main content

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

STJ означает Super Trofeo Jota и основан на существующем STO V10 с той же мощностью 631 л.с., но модификации аэродинамики и шасси улучшают производительность. Позднее в этом году Huracan будет заменен новым суперкаром PHEV.

До запуска совершенно нового детского гибридного суперкара Lamborghini осталось всего несколько месяцев, а это значит, что пришло время команде Сант-Агаты отдать дань уважения V10 Huracan, который готовится к выходу.

«Последний танец» Huracan, получивший название STJ (Super Trofeo Jota) и ограниченный тиражом в 10 экземпляров, представляет собой эволюцию ориентированного на трек трекового заднеприводного STO (Super Trofeo Omologato) и впервые знаменует собой историческое имя Lambo Jota – впервые использовался на хардкорной Miura еще в начале 1970-х годов и был применен к одному из ее младших суперкаров.

STJ сохраняет большую часть легких характеристик STO и характерный спинной плавник в автоспортивном стиле, но инженеры Lamborghini Squadra Corse улучшили аэродинамический пакет, установив пару карбоновых канард на переднем бампере и увеличив угол наклона на 3 градуса. двухъярусное заднее крыло.

Mystery Lamborghini больше похож на Huracan Super Trofeo EVO2, чем на новую модель

Эти изменения выглядят и звучат скромно, но Lamborghini утверждает, что прижимная сила улучшена на 10 процентов, а дополнительное сцепление еще больше усиливается за счет модификаций, спрятанных под четырьмя крыльями. Вместо активных амортизаторов STO установлены новые регулируемые в четырех направлениях амортизаторы гоночного типа, которые позволяют водителю вручную регулировать удары и отскок на высоких и низких частотах, а также, по словам Ламборджини, позволяют использовать более мягкую пружину, сохраняя при этом улучшение рулевого управления. точность.

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

20-дюймовые кованые легкосплавные диски с центральным замком, похоже, не изменились, а безнаддувный двигатель V10 развивает те же 631 л.с. (640 л.с.), что и STO, который сам по себе не больше мощности, чем обычный Huracan LP640-4. . Но Lamborghini упоминает новый комплект ботинок Bridgestone Potenza, которые вместе с модернизацией аэродинамики и амортизаторов помогают на секунду сократить время STO на трассе управления на испытательном треке NARDO на юге Италии.

Инженеры Lamborghini, возможно, зафиксировали технические характеристики, но команда дизайнеров предложила на выбор две конфигурации автобусов, первая из которых сочетает в себе кузов Grigio Telesto (серый) в сочетании с крышей Nero Noctis (черный) и Rosso Mars ( красный) и детали Bianco Isi (белый).

Но нам сложно поверить, что он будет выглядеть лучше второго варианта, показанного на этих изображениях. Это соответствует кузову Blu Eliadi (синий) с крышей Nero Noctis (черный) и деталями Rosso Mars (красный) и Bianco Isi (белый). Каждый STJ получает номерную табличку, а покупатели также получают возможность заказать специальную табличку со стороны пассажира, оформленную в соответствии с их спецификациями.

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

Lamborghini Huracan STJ

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

 Lamborghini Huracan STJ демонстрирует суперкар V10 на высоте

Lamborghini Huracan STJ

Leave a Reply