Модели, выпущенные ограниченным тиражом, известны как NEVE, SABBIA, BOSCO и TERRA. Каждая модель Huracan Sterrato All-Terrain имеет яркую камуфляжную окраску. Все 12 квартир уже проданы.
Как будто Lamborghini Huracan Sterrato не был достаточно особенным, итальянский бренд только что представил ограниченную серию Sterrato в рамках своей программы Ad Personam, известной как «All Terrain». В этом выпуске будет задействовано всего 12 автомобилей, каждый из которых будет выполнен в одной из четырех тем оформления.
Автомобили были представлены на Неделе дизайна в Милане и вдохновлены четырьмя различными ландшафтами, для которых Sterrato был спроектирован так, чтобы процветать. К ним относятся снег, песок, необычные трассы и засушливые пустыни. Например, версия NEVE (снежная) включает в себя холодные оттенки матовой камуфляжной краски, SABBIA (песочная) имеет нейтральные тона теплой пустыни, BOSCO (зеленая дорожка) имеет цвета деревьев и лесов, а TERRA (гравийная) ) отличается теплыми цветами засушливых пейзажей.
Хотя каждый из четырех автомобилей имеет уникальные схемы окраски, все они имеют соответствующую матовую черную крышу и матовые черные элементы в нижней части экстерьера. Lamborghini также установила соответствующие рейлинги на крыше, поперечины и 19-дюймовые матовые черные кованые диски.
Каждый из 12 автомобилей был создан в партнерстве программы Ad Personam и Lamborghini Centro Stile. Они также используют ярко окрашенные тормозные суппорты и особые детали интерьера. Сюда входят темный хром и карбоновый твил с алькантарой, уникальная графика Sterrato и табличка Ad Personam, обозначающая название варианта.
Неудивительно, что Lamborghini уже продала все 12 Huracans клиентам в США и Латинской Америке (ALA), Европе, на Ближнем Востоке и в Африке (EMEA), а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии (APAC). Каждый рынок получит по 4 единицы.
«Концепт Sterrato зарекомендовал себя с момента его первого представления, подтвержденный не только полученными наградами, признанием средств массовой информации и клиентов, но и своим оглушительным коммерческим успехом, когда все модели были немедленно распроданы», — сказал директор по рекламе и маркетингу Lamborghini Федерико Фоскини. . «Ограниченная серия, демонстрирующая компетентность Lamborghini в области персонализации посредством нашей студии Ad Personam, является важной частью нашей бизнес-модели, а Неделя дизайна в Милане — идеальная площадка для презентации этого капсульного издания».
Lamborghini не сообщила, насколько сильно оттолкнула клиентов каждая из 12 машин.
Lamborghini Huracan Sterrato All-Terrain Edition