Lancia — не единственный легендарный итальянский бренд, который получает столь необходимую любовь и внимание благодаря костюмам от Stellantis. Abarth также стремится к расширению, и эта горячая версия кроссовера Fiat 600E — именно то, как она собирается это сделать.
Спортивный хэтчбек в стиле внедорожника, разработанный совместно подразделением Abarth и Stellantis Motorsport, имеет заявленную мощность 237 л.с. (240 л.с./177 кВт), что значительно больше, чем 154 л.с. (115 кВт/156 л.с.) обычного Fiat. 600e представлен в прошлом году. Для достижения скорости 62 миль в час (100 км/ч) требуется неторопливые 9 секунд, но дополнительные мускулы Abarth должны снизить эту цифру до середины 6-секундного диапазона.
В заявлении Abarth было много цветочных болтовни о том, что автоспорт заложен в ДНК, и мало подробностей о том, какие изменения были внесены в Abarth, чтобы усовершенствовать обычный Fiat. Мы, например, не знаем, сколько у него моторов или ведущих колес, или, по крайней мере, Абарт об этом не говорит, предпочитая вместо этого лишь давать подсказки. Несмотря на большой скачок мощности, тот факт, что Abarth называет эту версию платформы eCMP Performo-eCMP, и ее утверждение о том, что моды гарантируют «отличную гоночную динамику в любых условиях», позволяют предположить, что тюнингованный автомобиль мог получить второй двигатель на задняя ось и полный привод в процессе, на изображении ниже задних карданных валов не видно, только простая балка.
Информация в тизере показывает, что безымянный быстрый кроссовер оснащен «уникальным» дифференциалом повышенного трения, который поможет переднеприводному шасси справляться с дополнительной мощностью, а также модернизированной тормозной системой с дисками большего размера. Шины также превосходны, и Abarth утверждает, что они были разработаны с использованием опыта, полученного в гонках Формулы E, хотя мы сомневаемся, что эта серия вдохновила полиуретановую вставку, которая снижает воспринимаемый шум на одну пятую.
Резина имеет более мягкий состав, который, как говорят, увеличивает сцепление на поворотах, но, по-видимому, делает это за счет электрического запаса хода из-за повышенного сопротивления качению. У донора 600e есть аккумулятор емкостью 54 кВтч, которого хватает на запас хода в 249 миль (400 км), но если Abarth будет использовать тот же аккумулятор, ему повезет, если он преодолеет 200 миль (320 км).
Abarth не предоставил никаких изображений интерьера (а лишь замаскированные фотографии экстерьера), но говорит, что сиденья обеспечивают комфорт и эргономику гоночного стиля благодаря использованию четырех различных пеноматериалов, каждый из которых оптимизирован для поддержки различных частей тела. . Официальной информации о том, когда мы увидим готовый серийный автомобиль или узнаем, как он называется, нет, но дебют в конце этого года в рамках подготовки к появлению в автосалонах 2025 модельного года выглядит вполне вероятным.
Мы включили изображение, отрендеренное Carscoops, в галерею ниже, чтобы показать, как, по нашему мнению, может выглядеть неприкрытый Abarth 600e. Это изображение не одобрено Stellantis.
Abarth 600E
Abarth 600E