То, чего Koenigsegg удалось достичь с момента своего основания 30 лет назад, является просто невероятным: с помощью ориентированного на трек Jesko Attack компания создала автомобиль, который не просто напоминает первые модели бренда, но и наполнен головокружительным набором современные технологии силовых агрегатов.
История Koenigsegg началась еще в 1994 году, когда ее основал Кристиан фон Кенигсегг. Лишь в 2002 году была представлена первая модель CC8S, а к 2006 году шведская марка привлекла внимание индустрии суперкаров и гиперкаров моделью CCX. Затем Koenigsegg продолжил линейку CCX, выпустив Agera в 2010 году, а затем официально заменил ее на Jesko в 2019 году.
Под обшивкой Jesko находится 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, созданный на основе Agera, но значительно модифицированный и теперь использующий коленчатый вал с плоским углом наклона 180 градусов, который снижает вес и позволяет двигателю развивать скорость до 8500 об/мин. При работе на обычном бензиновом двигателе двигатель Jesko V8 развивает 1280 л.с. и 738 фунт-фут (1000 Нм) крутящего момента, но с биотопливом E85 эти цифры возрастают до 1600 л.с. и 1106 фунт-фут (1500 Нм).
Koenigsegg производит всего 125 экземпляров Jesko и только что продемонстрировал один из своих последних экземпляров. Этот Jesko окрашен в яркий красный оттенок, который идеально подходит такому диковинному автомобилю, как этот.
Автомобиль также украшен множеством ярких акцентов из углеродного волокна, включая передний сплиттер, канарды, боковые юбки, крышку двигателя и массивное заднее антикрыло. Владелец также оснастил его серебряными дисками, установленными на красных тормозных суппортах.
Koenigsegg Jesko