C3 Aircross второго поколения становится длиннее, чтобы освободить место для семиместного варианта. Доступны двигатели внутреннего сгорания, гибридные и электрические силовые агрегаты, как на его кузене Opel Frontera. Дизайн с квадратной челюстью схож с меньшим пятиместным хэтчбеком e-C3, представленным в прошлом году.
Когда Citroen раскрыл новое направление стиля кроссовера для своего последнего C3 и электрического аналога e-C3, некоторые из нас задавались вопросом, что может сделать следующий C3 Aircross, чтобы оправдать свое существование, помимо обещания небольшого дополнительного места для ног.
Но не большее пространство для ног отличает Aircross второго поколения от обычного C3, а место для большего количества ног. Удлиненная колесная база впервые дает карманному внедорожнику семиместный вариант.
Citroen сегодня официально представил новый C3 Aircross, и, как и ожидалось, это смесь продуктов Stellantis, с которыми мы уже знакомы. Он отказался от изгибов в пользу складок, приняв квадратный язык дизайна, который уже можно увидеть на меньшем хэтчбеке C3, который разделяет обновленную платформу «Smart» CMP, а спорный новый корпоративный логотип Citroen занимает почетное место на решетке радиатора, чья сетка выполнена по образцу двойного логотипа бренда. шевронный значок.
И есть сходство с Aircross, представленным на южноамериканском рынке 12 месяцев назад, хотя у него другие дверные ручки и более традиционный нос Citroen.
С точки зрения упаковки Aircross очень похож на недавно представленный Opel Frontera, который снова использует ту же архитектуру и будет напрямую конкурировать с Citroen за покупателей по всей Европе. Ни одна из компаний не раскрыла размеры колесной базы ни одного автомобиля (которые, вероятно, будут идентичными), но Citroen утверждает, что Aircross является самым большим в своем классе, и причина, по которой внутри него может разместиться третий ряд сидений, — то, что Opel еще не выяснил. для подтверждения своего внедорожника.
Мы знаем, что общая длина выросла на 240 мм (9,5 дюйма) по сравнению со старым Aircross, в результате чего общая длина от бампера до бампера достигла 4390 мм (172,8 дюйма), и Citroen утверждает, что более вертикальное заднее стекло означает пассажиров третьего ряда. не придется склонять головы.
Как и все его небольшие конкуренты-внедорожники, Aircross не имеет никаких реальных внедорожных намерений, несмотря на то, во что могут заставить вас поверить увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и молдинги кузова. На данном этапе Citroen не раскрыл подробностей о силовых агрегатах, но сообщает, что будут доступны варианты с двигателем внутреннего сгорания, гибридным и электрическим двигателем.
И судя по тому, что мы знаем о содержимом контейнера с запчастями Stellantis, C3 и Opel Frontera, это означает, что мы можем ожидать найти под капотом 1,2-литровый турбодвигатель группы как с 48-вольтовой системой мягкого гибрида, так и без нее. А для поклонников электромобилей будет доступна полностью электрическая версия с одним электродвигателем мощностью 154 л.с. (156 л.с.), работающим на передней оси и обеспечивающим запас хода более 250 миль (402 км).
Мы узнаем больше в ближайшие недели, когда Citroen опубликует дополнительную информацию о C3 Aircross, включая снимки интерьера, в преддверии европейских продаж, которые начнутся позднее в этом году.