Как мы знаем, Mercedes усердно работает над своей полностью электрической линейкой. Первоначально компания начинала с высококлассного EQS, полностью электрического аналога S-класса, но сейчас компания готовится к выпуску более экономичных электромобилей. Это первый случай, когда электрический эквивалент C-класса проходит испытания на дорогах общего пользования.
Компания Mercedes, которая будет конкурировать с Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2, пока не раскрыла название автомобиля. Согласно существующему соглашению об именах бренда, электрическая версия C-класса обычно будет называться EQC. Однако в отчете немецкого делового издания ранее в этом году указывалось, что Mercedes может полностью отказаться от значка EQ к концу 2024 года, не указав новое обозначение для своих электрических моделей.
Независимо от названия, эти шпионские снимки электрической модели размером с C-класс следуют за публикацией аналогичных фотографий электрического CLA. Его заметили в мае, и он отличался более гладкой линией крыши, что делало его похожим на четырехдверное купе. Между тем, C-Class EV имеет более высокую крышу, что делает его менее стильным, но более практичным.
Более ранние сообщения предполагают, что модель не будет основана на платформе EVA, как EQS или EQE. Он также не будет основан на платформе MRA II, как C-класс с двигателем внутреннего сгорания или внедорожник EQC.
Вместо этого он будет основан на новой платформе MMA (Mercedes-Benz Modular Architecture), которая должна быть представлена в 2024 году. Бренд заявляет, что она является основой для семейства компактных автомобилей Entry Luxury. предназначен также для поддержки более крупных моделей. Хотя он будет совместим с двигателями внутреннего сгорания, это прежде всего электрическая платформа.
Новая платформа, как и все построенные на ней автомобили, будет включать в себя технологии, первоначально представленные в EQXX. Хотя прототип сам по себе не проектировался как серийный автомобиль, он послужил испытательным полигоном для технологии электромобилей дальнего действия. Мы ожидаем, что эта передовая технология позволит предстоящему электрическому C-классу достичь запаса хода, превышающего отметку в 300 миль.
Седан C-Class EV или EQC, который, как ожидается, будет представлен в конце 2024 года, скорее всего, поступит в продажу либо ближе к концу того же года, либо в начале 2025 года, а Северная Америка потенциально получит его в 2025 году в качестве предложения 2026 модельного года.