Обновленный Tacoma Toyota поступит в дилерские центры в этом месяце, но если вы не можете лично приехать в магазин за новым грузовиком или просто хотите немного помечтать на тему пикапа, вы можете воспользоваться скрытым конфигуратором Tacoma 2024 года. на розничном сайте Toyota.
Стоимость нового грузовика среднего размера начинается от 31 500 долларов США — по сравнению с 28 600 долларов США за модель 23 года — плюс неизбежный сбор за доставку в размере 1 495 долларов США, что делает его дороже, чем его конкуренты Chevy Colorado и Nissan Frontier, но более доступным, чем Ford Ranger 2024 года. Однако общая цена SR начального уровня в 33 тысячи долларов — это только начало. Диапазон простирается до 52 100 долларов за флагманскую версию Limited, и на каждом уровне доступны десятки пакетов и аксессуаров, которые помогут высвободить еще несколько долларов из вашего кошелька.
Вы можете выбрать кровать шириной 5 футов (1,5 м) или 6 футов (1,8 м) и три различных двигателя объемом 2,4 литра, а также автоматическую и механическую коробку передач, а также задний или полный привод, хотя с этой версией доступны не все комплектации. те же комбинации. Базовый SR, например, поставляется только с рядным четырехцилиндровым двигателем i-Force мощностью 228 л.с. (231 л.с.), в то время как SR5 за 36 200 долларов, который находится прямо над ним в линейке, автоматически модернизируется до четырехцилиндрового двигателя мощностью 278 л.с. (282 л.с.). На Tacomas с шестиступенчатой механической коробкой передач мощность снижается до 270 л.с. (274 л.с.). Эта опция доступна только тем, кто покупает TRD Sport за 39 400 долларов или TRD Off-Road за 43 720 долларов.
Следующей весной Toyota добавит в линейку гибридную трансмиссию i-Force Max, которая сочетает в себе 2,4-литровый бензиновый двигатель с аккумуляторной батареей емкостью 1,87 кВтч и электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта комбинация рассчитана на 326 л.с. (331 л.с.) и будет входить в стандартную комплектацию моделей TRD Pro и Trailhunter, а также будет опциональной для TRD Sport, TD Off-Road и Limited. Но двигатель в настоящее время не указан в конфигураторе для этих последних трех грузовиков, а TRD Pro и Trailhunter вообще недоступны.
Если вы подумываете о покупке Tacoma 24-го года выпуска, также стоит знать, что SR, SR5 и PreRunner по-прежнему используют неразрезной мост с листовой рессорой, тогда как грузовики с более высокими характеристиками получают заднюю часть с винтовой рессорой.
Вы не найдете конфигуратор 2024 года, просто зайдя на сайт Toyota обычным способом, потому что фирма все еще пытается продавать прошлогоднюю модель. Но некоторые предприимчивые фанаты, в том числе пользователь @bking на форуме Tacoma4g.com, нашли способ войти, и вы можете сделать то же самое, нажав здесь.