Skip to main content

MG Cyberster еще раз появился на публике в Европе, на этот раз продемонстрировав свой элегантный стиль и новый интерьер зрителям на автосалоне в Мюнхене.

Cyberster — полностью электрический спортивный автомобиль от MG, цель которого — возродить часть наследия бренда, черпая вдохновение из MGB и TF и, возможно, также взяв за основу более современные родстеры, такие как Mazda MX. 5 и Порше Бокстер 718.

Cyberster станет важным автомобилем для бренда, который сейчас принадлежит китайцам. В то время как в пресс-материалах MG часто использовалось свое наследие для продвижения нынешнего поколения кроссоверов, всегда оставалось отчетливое впечатление о разрыве между британской компанией по производству спортивных автомобилей прошлого и современной версией.

Киберстер может все это изменить. И, судя по тому, что происходит в Мюнхене, это может быть на правильном пути. Впервые нам удалось показать вживую фотографии серийного интерьера, который впервые был представлен на Фестивале скорости в Гудвуде.

К счастью, в дорожном автомобиле откажутся от штурвала, который использовался в более ранних прототипах, а остальные детали были убраны на ступеньку ниже. Весь салон обтянут красной кожей, а кнопки селектора передач вынесены на приборную панель. В центре расположены дополнительные переключатели крыши с электроприводом, а на рулевом колесе имеются две кнопки, похожие на джойстики, для навигации по меню.

Крайний левый экран на одном из наших снимков, кажется, указывает на возможность регулировать расстояние с помощью какой-либо формы круиз-контроля с радиолокационным управлением, в то время как подробное — предположительно интерактивное — изображение на центральном экране показывает автомобиль с приоткрытой дверью и огнями. на. Хотя центральный сенсорный экран расположен рядом с кнопками режимов движения, сверху расположены физические кнопки для взаимодействия с климат-контролем, включая температуру и скорость вентилятора.

Предварительная форма родстера с низкой посадкой очень близка к серийному производству, а трехэкранная компоновка салона, напоминающая кабину, подтверждена для дорожного автомобиля.

Интересно, что автомобиль, представленный на стенде в Мюнхене, похоже, получил новый датчик на открывающейся вверх двери. Возможно, это способ остановить неприятные столкновения с другими транспортными средствами или парковочными столбиками.

MG еще не подтвердила окончательную производственную спецификацию Cyberster и то, какие модели будут предлагаться в Европе. Однако у нас есть хорошая идея благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая.

Начальной точкой владения MG Cyberster станет заднеприводная модель, производящая 310 л.с. от одного электродвигателя. Вариант с двойным электродвигателем будет более продвинутым, обеспечивая полный привод через более мощный задний электродвигатель мощностью 335 л.с. в сочетании с дополнительным двигателем мощностью 201 л.с. спереди. В результате суммарный крутящий момент составляет 536 л.с. и 535 фунт-фут (727 Нм), а время разгона от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) составляет около 3 секунд.

Конечно, можно было бы ожидать, что автомобиль будет легким для той истинно классической формулы родстера, которую британцы, казалось, просто усовершенствовали. Поскольку это электромобиль, законы физики диктуют, что это не так. При весе 4376 фунтов (1984 кг) он имеет некоторый вес.

Оба варианта в стандартной комплектации оснащены аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч. Исходя из этого, вы можете рассчитывать на запас хода до 360 миль (579 км) — хотя это основано на китайском цикле испытаний легковых автомобилей. Ожидайте, что это число упадет, как только он пройдет тестирование WLTP.

 

Leave a Reply