Поскольку новый Maverick оказался ошеломляющим успехом для Ford, продав 94 058 единиц компактного пикапа в 2023 году и продолжая набирать обороты в 2024 году, когда было продано 25 705 единиц, что означает рост на 84,7% по сравнению с тем же периодом в 2023 году, один должен задаться вопросом, почему GM не вошла в этот сегмент.
Первый взгляд: у Chevrolet Traverse 2024 года есть стиль, простор и характеристики для господства
Интересно, что GM действительно рассматривала возможность выхода на рынок, хотя и в другом, более электрифицированном направлении. Однако, похоже, этот план был отложен. Согласно недавнему отчету Autoweek, General Motors отказалась от программы компактных электрических пикапов, которые могли бы напрямую конкурировать с фордовским Maverick. Это решение неудивительно, учитывая циркулирующие слухи о проблемах с аккумуляторной платформой GM Ultium, снижении спроса на электромобили и задержках с представлением новых продуктов дилерским центрам.
В результате генеральный директор GM Мэри Барра заявила, что автопроизводитель изменит свою стратегию, сосредоточившись на гибридных силовых установках в ближайшем будущем, а не на первоначальном плане по переходу непосредственно от внутреннего сгорания к полностью электрическим силовым установкам.
Но означает ли это, что программа небольших пикапов GM зашла в тупик? Это не обязательно. Одного взгляда на Дирборн и выдающегося успеха Ford с Maverick достаточно, чтобы сказать любому, что они были бы сумасшедшими, если бы не разработали небольшой грузовик.
Разумнее было бы разработать платформу, которая могла бы работать как на PHEV, так и на полностью электрическом аккумуляторе – если спрос на электромобили снова быстро ускорится. Просто посмотрите на Stallantis и на то, что они делают с очень гибкой платформой STLA Large для нового Dodge Charger с вариантами рядного шестицилиндрового двигателя EV и Hurricane.
Мы можем посмотреть в Китай, какую трансмиссию PHEV можно предложить. На этом рынке новый Chevrolet Equinox использует 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом мощностью 170 л.с. (127 кВт) и электродвигатель мощностью 188 л.с. (140 кВт) в тандеме, а также литий-железо-фосфатный аккумулятор для хранения электронов.
Что касается эмоциональной привлекательности, GM могла бы разбить Maverick и Hyundai Santa Cruz прямо с арены благодаря дизайну, сочетающему в себе практичность и превосходную эстетику. Компания GM Design недавно продемонстрировала пару фантастических эскизов того, как может выглядеть версия EV, и мы расширили эту тему.
Предложение о небольшом пикапе Chevy от Дарби Барбер из GM Design.
Опираясь на богатое наследие пикапов, мы превратили произведение искусства Chevrolet в более производственное предложение. Создавая баланс между консервативным синим овалом и выразительными южнокорейскими предложениями, передняя часть имеет смелое лицо с акульим носом, крупную контрастную решетку радиатора, низко расположенные фары и тонкие верхние ДХО.
Узкий капот со скошенными краями и жесткими складками выглядит почти как удар кулаком, а то, как передние крылья сужаются и расширяются, напоминает грузовики Chevrolet ушедшей эпохи (у кого-нибудь есть тонкие вибрации SSR?). Гладкие бедра, зубчатая обшивка и контрастная плавающая крыша являются ключевыми моментами, а также цельные боковые штамповки. В задней части также имеется тонкая светодиодная световая полоса во всю ширину и встроенные угловые ступеньки, которые являются частью контрастного бампера.
Стиль сочетается с функциональностью
Одной из интригующих особенностей, предложенных GM Design, является установка «откидной средней двери», обеспечивающая увеличенное пространство для хранения вещей при сохранении компактных размеров грузовика. Это отличная идея, если вам нравится ощущение езды под открытым небом.
Что касается внутреннего пространства, то в идеале это должно быть геометрическое изделие с прямыми линиями, скошенными краями и мягкой на ощупь мебелью в ключевых точках – вспомните Hummer EV, но с ограниченным бюджетом. Многоуровневая приборная панель сочетает в себе технологии и практичность (извините, нет Apple CarPlay или Android Auto) с большим информационно-развлекательным OLED-дисплеем, дополненным открытыми отсеками для хранения вещей и вертикальными вентиляционными элементами.
Итак, это наше принятие желаемого за действительное. Должен ли GM воплотить в жизнь небольшой грузовик? Мы будем рады услышать ваше мнение в комментариях ниже.
Примечание. Иллюстрации в этой статье не имеют отношения к компании GM и не одобрены ею.
Chevy 2026