Land Cruiser 70-й серии отметит свое 40-летие в 2024 году, но это не помешало Toyota провести еще одну реконструкцию. Хотя мы уже видели обновленную модель, легендарный внедорожник теперь вновь представлен в Японии после 9-летнего отсутствия на внутреннем рынке Toyota.
Хотя серия 70 оставалась доступной для покупки во многих частях мира, включая Южную Африку и Австралию, Toyota исключила ее из своей японской линейки в 2015 году из-за ужесточения правил безопасности. Это упущение было исправлено в обновленной версии, которая расширяет местное семейство Land Cruiser наряду с гораздо более новым J250 (Североамериканский Land Cruiser 2024 года) и глобальными моделями J300.
Японские покупатели ограничены традиционным пятидверным кузовом внедорожника Land Cruiser 70 Series, длина которого составляет 4890 мм (192,5 дюйма). Стоит отметить, что Toyota уже представила более длинную версию пикапа с двойной кабиной для австралийского рынка, а также более короткий трехдверный внедорожник и пикап с одной кабиной для Объединенных Арабских Эмиратов.
Вместо того, чтобы изобретать велосипед, обновление улучшило вневременной внешний вид классического Land Cruiser. Обновленная передняя часть с круглыми светодиодными фарами и большими указателями поворота, выступающими из кузова, представляет собой со вкусом модернизированную интерпретацию оригинального дизайна 1984 года. Неокрашенные бамперы и колесные арки подчеркивают его утилитарный вид вместе с дополнительным зеркалом на крыле. В черной пластиковой крышке сбоку на капоте находится бачок AdBlue, необходимый для современных дизельных двигателей.
Сзади задние фонари были интегрированы в новый бампер, а штатные блоки скрыты панелями в цвет кузова. Ориентированность на бездорожье очевидна в дизайне выхлопной системы, которая была тщательно разработана таким образом, чтобы не мешать углу съезда.
Стандартный комплект относительно простой, удобства ограничены кондиционером с ручным управлением, портами USB-C, электрическими стеклоподъемниками и центральным замком. Новая аналоговая комбинация приборов оснащена 4,2-дюймовым экраном, но сенсорный экран информационно-развлекательной системы является дополнительным. К счастью, в результате фейслифтинга было добавлено несколько фундаментальных усовершенствованных систем помощи водителю (ADAS), таких как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь при дорожных знаках и автоматический дальний свет.
Инженеры Toyota усовершенствовали основу каркаса лестницы Land Cruiser 70-й серии, представив новую систему подвески и различные электронные усовершенствования. Эти улучшения направлены на повышение комфорта езды и устойчивости управления, сохраняя при этом характерные внедорожные качества автомобиля. В частности, система 4WD, оснащенная электронной блокировкой дифференциала, дополняется такими функциями, как система помощи при трогании на подъеме, система помощи при спуске с горы, активная система контроля тяги и система стабилизации автомобиля.
Версия JDM 70-й серии оснащена новым 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (1GD-FTV), что обеспечивает значительное снижение выбросов по сравнению с предыдущими версиями внедорожника. Силовой агрегат, который также установлен в новом Land Cruiser Prado (J250), развивает мощность 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и крутящий момент 500 Нм (368,9 фунт-фут). . Мощность передается на все четыре колеса исключительно через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Super ECT.
В Японии цена Toyota Land Cruiser 70 Series 2024 года начинается от 4 800 000 иен (около 32 500 долларов США по текущему обменному курсу). Для сравнения: более крупный и технологически продвинутый Land Cruiser 300 Series стоит от 5 100 000 иен (34 500 долларов США). В качестве альтернативы Toyota предлагает 70-ю серию через службу подписки Kinto за ежемесячную плату в размере 45 760 иен (310 долларов США). Для тех, кто находится за пределами Страны восходящего солнца, ниже доступны информативные видеоролики на японском языке.