Китайский BMW X5 Li, возможно, будет представлен в марте 2022 года, но автопроизводитель уже показал его обновленную версию на автосалоне в Чэнду в Китае. Как и следовало ожидать, X5 с длинной колесной базой перенял обновленный внешний вид и модернизированный интерьер от недавно обновленного X5, сохранив при этом удлиненный кузов и несколько особенностей, характерных для рынка. X5 Li также стал электрифицированным, но лишь потому, что оба его варианта трансмиссии теперь стандартно поставляются с технологией мягкого гибрида.
BMW X5 Li длиной 5060 мм (199,2 дюйма) имеет колесную базу 3105 мм (122,2 дюйма), что на 130 (5,1 дюйма) длиннее, чем у обычного X5, что соответствует флагманам X7 и XM. Визуально он получает более четкие светодиодные фары, более тонкие воздухозаборники и X-образную графику задних фонарей, а пакет M входит в стандартную комплектацию. Варианты персонализации включают 22-дюймовые легкосплавные диски M, панорамную крышу Star Sky и множество вариантов цвета из каталога BMWИндивидуальный.
Подробнее: BMW 530e и 550e xDrive PHEV дебютируют в Мюнхене
Внутри изюминкой обновления является новая информационно-развлекательная система iDrive 8.5 с большим 14,9-дюймовым сенсорным дисплеем, расположенная на той же изогнутой панели, что и 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов. Задние пассажиры получают больше места для ног и более легкий доступ благодаря более длинным задним дверям. Другие удобства включают аудиосистему Harman Kardon, множество портов USB-C, беспроводную зарядку, высококачественные материалы обивки, деревянную отделку и яркие хрустальные акценты.
BMW предлагает два варианта силовых агрегатов, оба модернизированные с использованием мягкой гибридной технологии. xDrive30Li оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 255 л.с. (190 кВт / 258 л.с.) и крутящим моментом 400 Нм (295 фунт-фут), что на удивление ниже, чем у предыдущего неэлектрифицированного поколения. Однако xDrive40Li получает более мощный 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 375 л.с. (280 кВт/381 л.с.) и крутящим моментом 520 Нм (384 фунт-фут), что означает увеличение мощности на 46 л.с. (35 кВт/48 л.с.). ) и 70 Нм (52 фунт-фута) по сравнению с предыдущей моделью. Как намекает на прозвище xDrive, обе комплектации X5 Li стандартно поставляются с полным приводом, а также с обычной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. xDrive40Li получает дополнительную адаптивную двухосную пневматическую подвеску для максимального комфорта.
Как и его предшественник, BMW X5 Li будет производиться на заводе Дадун в Шэньяне, Китай, совместным предприятием BMW Brilliance. Выпуск модели на рынок, которая останется только в Китае, запланирован на сентябрь. Цены на четырехцилиндровый xDrive30Li начинаются от 615 000 иен (84 380 долларов США), а на шестицилиндровый xDrive40Li — от 729 000 иен (100 029 долларов США).
One Comment