Автосалон в Лос-Анджелесе продолжается: компания Kia представила Sorento 2024 года.
Рестайлинговый кроссовер, который поступит в продажу в начале следующего года, имеет более смелый дизайн Opposites United, который очень перекликается с корейским вариантом. Однако есть одно большое изменение: желтые дневные ходовые огни, которые уже слишком.
Если отбросить их в сторону, то у кроссовера совершенно новая передняя часть, более мускулистая и спортивная. Он сочетает в себе выразительную решетку радиатора с новыми вертикальными фарами и «более широкую защитную пластину, придающую дополнительную жесткость».
Kia не упомянула о многих других изменениях, но кроссовер оснастили модифицированным задним бампером и новыми задними фонарями, которые теперь соединены между собой. Покупатели также найдут обновленную цветовую палитру, включающую Dawning Red и Midnight Lake Blue.
Внутри можно увидеть новую приборную панель и обновленное распределительное устройство. К ним присоединяется новый панорамный изогнутый дисплей, который состоит из 12,3-дюймовой цифровой приборной панели и 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системы. Последний работает на новой операционной системе, которая обещает обеспечить более быструю реакцию, а также обновления по беспроводной сети.
Среди других особенностей — технология цифровых ключей, цифровое зеркало заднего вида и модернизированная система предотвращения лобовых столкновений. Говоря о последнем, другие системы помощи водителю включают в себя ассистент удержания полосы движения, ассистент следования по полосе движения и ассистент вождения по шоссе 2. Kia также заявила, что мы можем ожидать систему интеллектуального круиз-контроля с машинным обучением, цель которой – воспроизвести ваш стиль ускорения и торможения.
Помимо обычных изменений стиля и оборудования, Sorento 2024 года получит новый вариант X-Pro с 17-дюймовыми колесами, обутыми в вездеходные шины BF Goodrich. Он основан на отделке X-Line, которая имеет уникальные бамперы, глянцевую черную решетку радиатора, мостообразный багажник на крыше и дифференциал с центральной блокировкой. Покупатели также найдут стильный салон с кожаными сиденьями, отделкой из дерева с открытыми порами и «цветовыми сочетаниями в новых оттенках оливково-коричневого и шалфея».
Под капотом располагаются 2,5-литровые четырехцилиндровые двигатели без наддува и с турбонаддувом. Первый развивает 191 л.с. (142 кВт / 194 л.с.) и 181 фунт-фут (245 Нм) крутящего момента, а второй — 281 л.с. (210 кВт / 285 л.с.) и 311 фунт-фут (421 Нм).
Они работают в паре с традиционной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач или восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Клиенты также могут получить дополнительную систему полного привода.
В 2025 модельном году Sorento Hybrid и Plug-In Hybrid будут иметь новый дизайн. Мы узнаем о них больше в следующем году, но их силовые агрегаты могут остаться такими же, как в стандартной модели.