Обновленный EV6 имеет переработанную переднюю панель, аналогичную новым электрическим моделям Kia. Старый аккумулятор емкостью 77,4 кВтч был заменен аккумулятором емкостью 84 кВтч, который может заряжаться от 10 до 80% за 18 минут. Kia не сообщила, когда начнутся продажи нового EV6 в США, но это ожидается позднее в этом году.
Обновленный Kia EV6 был представлен в Южной Корее и выглядит еще более привлекательно, чем модель, которую он заменяет. Помимо различных модификаций интерьера, электрический кроссовер также получил новую батарею.
Наиболее существенные изменения получила передняя часть нового EV6. Kia отказалась от традиционных фар предыдущей модели в пользу угловатых светодиодных дневных ходовых огней и фар, которые больше похожи на концепты EV3 и EV4, а также серийные модели EV6 и EV9.
Дизайнеры Kia также изменили остальную часть передней панели кроссовера, включая бампер и нижнюю часть решетки радиатора. Остальная часть экстерьера EV6 осталась практически неизменной, за исключением новых черных и серебристых колес, доступных в размерах 19 и 20 дюймов. В задней части автомобиля фирменная одинарная светодиодная полоса простирается по всей ширине электромобиля, сохраняя его отличительный внешний вид.
В интерьер EV6 2025 года было внесено несколько изменений. Наиболее важным является установка обновленного изогнутого панорамного экрана, на котором размещена цифровая комбинация приборов и информационно-развлекательный дисплей. Kia также изменила дизайн двухспицевого рулевого колеса и добавила сканер отпечатков пальцев, чтобы зарегистрированные водители могли запускать электромобиль без ключа. Покупателям также будет приятно узнать, что добавлены беспроводные технологии Apple CarPlay и Android Auto.
Новый Kia EV6 продолжает поддерживать беспроводные обновления, но, хотя раньше они были ограничены обновлениями навигации, теперь EV поддерживает также беспроводные обновления для основных электронных систем управления. Также имеется цифровое зеркало заднего вида и улучшенный проекционный дисплей. Kia также установила ту же систему навигации дополненной реальности, что и на текущих моделях Genesis, которая использует переднюю камеру с графическими накладками.
Новейшая батарея Hyundai Motor Group емкостью 84 кВтч находится под новой обшивкой Kia, заменяя аккумулятор емкостью 77,4 кВтч старой модели. Kia заявляет, что заднеприводные модели с 19-дюймовыми колесами смогут проехать 494 км (307 миль) в Корее по сравнению с 475 км (295 миль) у предыдущего EV6. Детали ассортимента для других рынков не разглашаются. Увеличенная батарея поддерживает зарядку постоянным током мощностью 350 кВт и может заряжаться на 10–80% за 18 минут.
Стандартные модели с задним приводом производят 225 л.с. (168 кВт) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм), а двухмоторные версии — 320 л.с. (239 кВт) и 446 фунт-фут (605 Нм).
Kia заявляет, что модифицировала частотно-избирательные амортизаторы EV6 для повышения комфорта езды, сделала двигатели тише и укрепила кузов для повышения безопасности.
Обновленный EV6 будет запущен в Корее в следующем месяце. Цены начнутся с 55,4 миллиона корейских вон (приблизительно 40 500 долларов США по текущему обменному курсу) для варианта Light, возрастут до 58,24 миллиона вон (42 500 долларов США) для модели Air, 62,52 миллиона вон (45 700 долларов США) для версии Earth и 63,15 миллиона вон ( 46 100 долларов) за GT-Line.