Более подробная информация о Kia EV5 была раскрыта во время первого ежегодного EV Day компании, где были подтверждены особенности трансмиссии, а также то, что внедорожник среднего размера появится на рынках за пределами Китая. Корейский автопроизводитель также сообщил, что на горизонте также появится горячий EV5 GT.
Впервые представленный публике на автосалоне в Чэнду в Китае в августе, EV5 стал третьим предложением в линейке полностью электрических автомобилей Kia. Он расположен ниже EV6 и во многом позаимствован по стилю у своего старшего брата EV9.
Первоначально EV5 будет предлагаться в Китае, а позже будет выпущен по всему миру. EV5 для китайского рынка будет производиться внутри страны и будет доступен покупателям в трех вариантах: Standard, Long-Range и Long-Range AWD. Глобальная модель, производимая в Корее, также получит те же названия вариаций, но с другими характеристиками.
Kia EV5 2025 года: все, что мы знаем об электрическом внедорожнике Sportage
В Китае стандартная модель будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 64 кВтч в сочетании с двигателем мощностью 160 кВт (218 л.с. / 215 л.с.), что обеспечит запас хода 530 км (360 миль) в оптимистичном китайском цикле испытаний легковых автомобилей. Стандартная модель для мировых рынков будет оснащена меньшей батареей емкостью 58 кВтч, но также будет иметь тот же двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с. / 215 л.с.), приводящий в движение передние колеса.
Двигатель мощностью 160 кВт (218 л.с. / 215 л.с.) также используется на моделях EV5 с дальним ходом как на китайском, так и на мировом рынке, с той лишь разницей, что это размер аккумулятора. Китайские потребители получат батарею емкостью 88 кВтч с запасом хода CLTC 720 км (447 миль). Остальной мир обходится немного меньшим аккумулятором емкостью 81 кВтч, оценки запаса хода будут объявлены позже.
Для EV5 как китайского, так и корейского производства в модели Long Range AWD EV5 будет добавлен дополнительный двигатель мощностью 70 кВт (95 л.с. / 94 л.с.) для привода задней оси. Однако общая мощность китайской модели на 5 кВт (6,8 л.с. / 6,7 л.с.) выше, чем у остальных моделей мира: заявленная мощность составляет 230 кВт (313 л.с. / 308 л.с.) по сравнению с 225 кВт (306 л.с. / 302 л.с.) у модели. глобальная модель. Kia также упоминает, что китайский EV5 будет иметь возможность быстрой зарядки постоянным током от 30 до 80 процентов за 27 минут.
Все модели EV5 будут оснащены тепловым насосом, как в EV6, а так называемое вождение с помощью одной педали можно будет обеспечить с помощью системы Kia i-Pedal.
В салоне Kia EV5 2025 года будет установлен новейший интерфейс бренда, примененный ко всем экранам для обеспечения беспрепятственного подключения. Два 12,3-дюймовых экрана заботятся о кластере и информационно-развлекательной системе, а также имеется отдельный 5,0-дюймовый дисплей климат-контроля.
Горячая версия Kia EV5 «GT» также находится в разработке, хотя Kia не подтвердила сроки выпуска и не намекнула на технические характеристики или доступность на рынке.