Skip to main content

Можно было бы подумать, что Karma Automotive умерла, но бренд пытается изобрести себя заново с помощью совершенно новой Kaveya.

Представленный на выходных, Kaveya задуман как эксклюзивное, продвинутое и желанное «суперкупе GT». Президент Karma Маркес Маккаммон также заявил, что хочет, чтобы этот автомобиль и другие будущие продукты «возродили вашу любовь к автомобилям».

К сожалению, стиль важнее содержания, поскольку компания мало что рассказала об автомобиле. Тем не менее, купе, показанное в Лас-Вегасе, представляло собой «полнофункциональный прототип» с гладким кузовом из углеродного волокна, сочетающим в себе мягкие изгибы и упругие поверхности.

Карма Кавея

Карма не стал вдаваться в подробности, но подтвердил, что модель имеет скрытые фары, напоминающие выдвижные фары из прошлого. Однако на Kaveya они спрятаны за дверью, которая сдвигается «внутрь капота», обнажая их. Говоря об фарах, автомобиль имеет «целевую» световую сигнатуру: стоп-сигналы и задние дневные ходовые огни напоминают сетку прицела.

Среди других особенностей — изящное лобовое стекло, стеклянная крыша и выдвижное заднее антикрыло. Мы также можем увидеть 19-дюймовые колеса с аэродинамической оптимизацией и обутые в шины Michelin.

Что касается размеров, длина модели составляет 187,7 дюйма (4768 мм), ширина 78,8 дюйма (2002 мм) и высота 49,4 дюйма (1255 мм), а колесная база составляет 107 дюймов (2718 мм). Чтобы представить эти цифры в перспективе, Kaveya на 4,1 дюйма (104 мм) короче, чем BMW M8, и имеет на 4,3 дюйма (109 мм) меньше между колесами. EV также шире и на 4,2 дюйма (107 мм) ниже.

Карма Кавея

Карма утверждает, что автомобиль будет иметь полный привод, а также комбинированную мощность 1180 л.с. (880 кВт / 1196 л.с.) и крутящий момент 1270 фунт-фут (1720 Нм). Далее они предположили, что купе массой примерно 5300 фунтов (2404 кг) сможет разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) менее чем за три секунды и развивать максимальную скорость около 180 миль в час (290 км/ч). час).

Питание осуществляется от аккумуляторной батареи емкостью 120 кВтч, которая обещает обеспечить запас хода более 250 миль (402 км). Автопроизводитель не сообщил дополнительных подробностей, но сообщил, что автомобиль сможет зарядиться от 10 до 80% за 45 минут.

Производство будет ограничено, и Карма сказал, что «на данный момент осталось всего 353 экземпляра». В настоящее время автопроизводитель принимает заказы в обмен на 10 000 долларов.

Дразнят предстоящую Gyesera, также ожидается обновленный Revero

Карма Гисера

Помимо представления Kaveya, Karma выпустила тизер предстоящей Gyesera. Очевидно, он будет более доступным и менее эксклюзивным, поскольку компания предполагает, что будет доступно не менее 2125 единиц.

Он заявлен как «первый туристический седан BEV» от Karma и будет иметь кузовные панели из алюминия и углеродного волокна. Длина модели также составит 199,9 дюйма (5077 мм), а колесная база составит 124,4 дюйма (3160 мм).

Что касается производительности, компания заявляет, что автомобиль будет иметь комбинированную мощность 590 л.с. (440 кВт / 598 л.с.) и крутящий момент 693 фунт-фут (939 Нм). Карма утверждает, что это должно позволить модели разгоняться от 0 до 60 миль в час (0-96 км/ч) менее чем за 4,2 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости, превышающей 135 миль в час (217 км/ч). Далее автопроизводитель сообщил, что Giesera будет иметь аккумуляторную батарею емкостью 120 кВтч, обеспечивающую запас хода более 250 миль (402 км).

window.ramp.que.push(function () { window.ramp.addTag(«pwDeskMedRectBtf1»); })

Модель должна появиться в конце следующего года и будет оснащена 11,6-дюймовой информационно-развлекательной системой. Однако прежде чем он поступит в продажу, обновленная версия Revero появится в третьем квартале 2024 года.

Флагман Kaveya еще дальше отстает: в четвертом квартале 2025 года появится вариант начального уровня с задним приводом и мощностью 536 л.с. (400 кВт / 543 л.с.). Планируется, что топовая модель появится через год.

Leave a Reply