В последний раз, когда мы заметили прототип фургона California следующего поколения от VW, он колесил по Нюрбургрингу, и мы только надеемся, что команда тестировщиков не забыла должным образом закрепить все эти кастрюли и сковородки, прежде чем они отправятся в путь. На этот раз версия VW T7 Multivan для дома на колесах играет на снегу в более спокойном темпе, проверяя влияние отрицательных температур на подключаемую гибридную трансмиссию.
California никогда раньше не была доступна с двигателем PHEV, но еще в августе VW фактически подтвердил, что он появится, когда представил подключаемый модуль California Concept, чья заслонка зарядки на переднем крыле воспроизведена на белом прототипе, показанном на этих последних шпионских фотографиях. . Трансмиссия может быть той же, что и у обычного T7 Multivan eHybrid, и состоит из 1,4-литрового бензинового двигателя и одного электродвигателя, развивающих в сумме 215 л.с. (160 кВт/218 л.с.).
Но есть надежда, что VW постепенно внедрит новые 1,5-литровые гибридные двигатели группы, которые теперь устанавливаются на новые Passat и Tiguan. Эти автомобили предлагают мощность 201 л.с. (150 кВт / 204 л.с.) и передний привод или мощность 268 л.с. (200 кВт / 272 л.с.) и полный привод. Они также извлекают выгоду из более крупной батареи, которая может быть очень полезной, поскольку относительно небольшая батарея нынешнего Multivan емкостью 13 кВтч обеспечивает официальный запас хода в 31 милю.
Это не очень хорошо по современным стандартам PHEV, и California даже близко не приблизится со всем дополнительным весом комплекта кемпера, который включает в себя подъемную крышу, кухню и – если концепция является хорошим показателем – раскладывающееся оборудование. навесы установлены с обеих сторон. Причина второго навеса в том, что в новой Калифорнии впервые есть раздвижные двери с обеих сторон.
Традиционно это было невозможно, потому что кухня была прикреплена к левой стороне фургона, но концепция предусматривала перепроектированную кухню, в которой пассажиры могли протиснуться. Это также означает, что владельцы могут получить доступ к кухне для приготовления пищи как внутри, так и за пределами Калифорнии, и что покупателям на рынках с правосторонним движением не придется выходить в пробку с задних сидений, когда они паркуются на обочине дороги.
Одним из больших преимуществ трансмиссии PHEV является то, что она должна дать владельцам больший запас бортовой мощности, чтобы помочь им дольше разбивать лагерь в отдаленных районах. Но поскольку не всем нужна мощность PHEV, а добавление этого оборудования сделает и без того дорогой фургон еще дороже, наверняка будут предложены и традиционные бензиновые и дизельные версии. Текущая цена T6.1 California начинается от 61 442 фунтов стерлингов (77 800 долларов США), и цены неизбежно вырастут, когда новый фургон официально дебютирует следующей весной.