Isuzu представила в Таиланде обновленный D-Max с обновленным внешним видом, большим количеством технологий в салоне, новым режимом пересеченной местности и улучшениями безопасности. Автопроизводитель также подтвердил планы по производству аккумуляторного электрического пикапа в Таиланде первоначально для европейского рынка.
Isuzu D-Max обновляется ровно через четыре года после дебюта модели третьего поколения в октябре 2019 года. Конкурент Ford Ranger и Toyota Hilux выглядит современнее, чем раньше, сохраняя при этом разнообразие доступных вариантов кузова (шасси с кабиной, обычная кабина). , космическая кабина и кабина экипажа).
Больше: Уникальный базовый лагерь Isuzu D-Max Arctic Trucks AT35 идеально подходит для искателей приключений
Изменения сосредоточены на передней части, которая включает переработанную решетку радиатора с трехмерным внешним видом, новую пару фар (технология Bi-Led в комплектациях с высокими техническими характеристиками) и измененные воздухозаборники бампера с воздушными шторками по бокам. Пикап также получил новую заднюю дверь с увеличенным встроенным спойлером и обновленную графику задних фонарей. Флагманская комплектация D-Max V-Cross 4×4 на изображении выглядит самой суровой из всех благодаря дополнительной пластиковой облицовке вокруг решетки радиатора, защитной пластине в алюминиевом стиле, широким расширителям крыльев и 18-дюймовому матовому черному цвету. легкосплавные диски и другие дополнения.
Внутри приборная панель выглядит знакомо, хотя и с новыми вариантами отделки и обновленными технологиями. 9-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с новыми сенсорными кнопками/ярлыками и физическими ручками регулировки громкости и настройки под ним сочетается с 7-дюймовой цифровой приборной панелью. Isuzu добавила порты USB-C для передних и задних пассажиров, а также новый ключ с функцией дистанционного запуска двигателя.
Линейка силовых агрегатов, похоже, не изменилась по сравнению с моделью до рестайлинга, включая два четырехцилиндровых турбодизельных варианта. Базовый 1,9-литровый агрегат выдает 148 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и 350 Нм (258 фунт-фут) крутящего момента, а более мощный 3,0-литровый агрегат рассчитан на 187 л.с. (140 кВт/190 л.с.) и 450 л.с. Нм (332 фунт-фут). В зависимости от версии мощность передается либо на задние колеса (2WD), либо на все четыре колеса (4WD) через 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Несмотря на перенос двигателей, пикап, как говорят, предлагает улучшенные ходовые качества 4×4 благодаря доработанной электронике. В частности, контроль тяги был расширен до включения электронной блокировки заднего дифференциала, а также появился новый «режим пересеченной местности», который помогает водителям контролировать торможение и обороты двигателя в более сложных условиях бездорожья. Оборудование безопасности было улучшено благодаря новой камере ADAS с функцией обогрева для холодной погоды и другим системам, включая расширение адаптивного круиз-контроля до версий с ручным управлением.
Подробнее: Ford Ranger Plug-In 2025 года представлен с запасом хода более 28 миль только на электромобилях
Продажи D-Max 2024 года планируется начать 12 октября в Таиланде, а постепенно за этим последуют и другие мировые рынки. Цены начинаются от 540 000 тайских бат (14 551 доллар США) за самую дешевую 2-дверную версию с обычной кабиной и полноприводной версией и достигают 1 257 000 (33 876 долларов США) за флагманскую 4-дверную версию V-Cross 4×4.
В настоящее время Isuzu D-Max предлагается более чем в 100 странах и регионах Азии, Европы, Ближнего Востока, Африки, Центральной Америки, Южной Америки и Океании. Тем не менее, Таиланд остается самым сильным рынком для пикапа: на его долю придется 180 000 продаж из 340 000 мировых продаж в 2022 году.
Пикап BEV уже на подходе
Во время презентации обновленного D-Max в Бангкоке Синсуке Минами, президент и главный операционный директор Isuzu, раскрыл планы по созданию нового полностью электрического пикапа. BEV будет производиться в Таиланде, но первоначально он будет доступен в Европе, прежде чем Isuzu рассмотрит возможности предложения его на другие рынки. К сожалению, компания не предоставила дополнительной информации о модели и не назвала сроки ее запуска.